Новости

"Уралсиб" выставлен на продажу

"Уралсиб" выставлен на продажу

Вчера зампред правления банка «Уралсиб» Александр Дементьев официально подтвердил информацию о возможной продаже кредитной организации. В интервью газете Financial Times г-н Дементьев рассказал, что банк надеется создать «стратегическое партнерство» с одним из иностранных банков, таким как UniCredit или Raiffeisen, чтобы увеличить капитал и усилить бренд. При этом г-н Дементьев не исключил и возможности проведения IPO банка.

Продать «Уралсиб» его акционеров вынуждает жесткая конкуренция, которая складывается на российском банковском рынке, особенно со стороны госбанков. «Это серьезный вопрос, насколько у частных банков в России есть будущее, - отметил Александр Дементьев. - ВТБ начинает продвижение в российские регионы. Сбербанк уже присутствует во всех регионах... и если Сбербанк действительно купит инвестиционный банк, то сможет предложить все, что «Уралсиб» предлагает сегодня».

По словам г-на Дементьева, у российских подразделений иностранных банков больше возможностей решения финансовых вопросов и конкуренции со Сбербанком и ВТБ. «Чтобы обеспечить себе будущее, частные российские банки ищут поддержку от правительства... от сотрудничества с иностранным партнером или от компании, занимающейся природными ресурсами», - резюмировал г-н Дементьев.

О том же, какую долю банка «Уралсиб» намерены продать его акционеры и по какой цене, Александр Дементьев ничего не сказал. В пресс-службе банка «Уралсиб» РБК daily особо подчеркнули, что рассматриваются оба варианта продажи: либо инвестору, либо вывод акций на рынок, но окончательного решения пока не принято, «поэтому комментировать детали пока преждевременно».

По информации РБК daily, переговоры, а также возможная подготовка к IPO находятся лишь на начальной стадии, поэтому цена и доли не определены: акционеры просто прицениваются. Тем не менее уже видно, что идет активная подготовка к продаже банка: в настоящее время ФК «Уралсиб» консолидирует у себя весь пакет акций банка «Уралсиб», до этого разбросанный на различных компаниях группы. В конце ноября ФАС разрешила ФК «Уралсиб» приобрести 48,4% банка «Уралсиб», в результате чего доля корпорации составит 93,1%.

Представитель Raiffeisen Майкл Палтцер сообщил РБК daily, что впервые слышит что-либо о подобных переговорах между его банком и «Уралсибом». «Raiffeisen постоянно следит за рынком на предмет появления перспективных сделок, однако наши позиции в России достаточно сильны и мы вряд ли станем увеличивать их за счет приобретений других компаний в ближайшее время», - отметил г-н Палтцер. С группой UniCredit вчера связаться не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

03.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация