Новости

"Вымпелком" пришел третьим

"Вымпелком" пришел третьим

"МегаФон" теперь второй в России не только по количеству абонентов, но и по выручке от услуг мобильной связи. По итогам третьего квартала оператор впервые превзошел своего конкурента "Вымпелком" по этому показателю - 54,6 млрд и 53,8 млрд руб. соответственно.

Вчера VimpelCom Ltd., созданный весной этого года для объединения российского "Вымпелкома" и украинского "Киевстара", опубликовал финансовые и операционные результаты за третий квартал этого года. Выручка компании выросла на 24,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $2,8 млрд. Показатель OIBDA увеличился на 20%, до $1,377 млрд, а маржа по нему равнялась 48,8%. Чистая прибыль выросла на 14,1%, до $495,9 млн.

Основным для компании является российский рынок. Однако здесь темпы роста выручки были значительно ниже - 7,5% в долларовом выражении ($2,099 млрд) и 5% в рублевом (64,28 млрд руб.). При этом доходы от мобильного бизнеса за год выросли всего на 4,9%, до 53,8 млрд руб. Выручка мобильного бизнеса "МегаФона" за третий квартал составила 54,6 млрд руб., увеличившись за год на 15,5%. Всего в России этот оператор заработал 57,56 млрд руб. (темпы роста - 21,3%). Таким образом, "Вымпелком" впервые лишился второго места среди операторов "большой тройки" по этому показателю. Лидером российского сотового рынка по-прежнему остается МТС с 61,3 млрд руб. мобильной выручки по итогам третьего квартала.

В начале весны этого года "Вымпелком" уже лишился второго места среди операторов "большой тройки" по количеству абонентов. Его обогнал все тот же "МегаФон". В "Вымпелкоме" тогда объясняли потерю позиций более консервативной, чем у конкурентов, политикой подсчета активной абонентской базы. Кроме того, в компании настаивали, что на насыщенном рынке, каким является сотовая связь в России, важнее не количество абонентов, а ARPU (средний счет одного абонента в месяц) и MOU (среднее количество минут, выговариваемое одним абонентом в месяц). Вчера глава VimpelCom Александр Изосимов признал, что менеджмент и акционеры недовольны тем, как развивается российский бизнес, и что стоит задача восстановить позиции на рынке. Среди мер он назвал расширение сети, оптимизацию дистрибуции и эффективное ценообразование, предполагающее запуск тарифных планов, учитывающих особенности каждого региона, для усиления и дальнейшего развития бизнеса.

В "МегаФоне" неоднократно заявляли, что их цель стать первым оператором по выручке в России, однако вчера в компании не стали комментировать финансовые результаты конкурента.

Аналитик Unicredit Securities Надежда Голубева считает, что корректнее считать выручку "Вымпелкома" как ARPU умноженное на количество абонентов - результат будет более показательным, так как не будет включать продажу оборудования. "При таком расчете выходит, что "Вымпелком" все еще сохраняет за собой второе место по выручке в России. Однако то, что темпы роста компании хуже, чем у конкурентов - факт",- говорит госпожа Голубева. Чтобы восстановить позиции, по ее мнению, "Вымпелкому" необходимо снижать цены на услуги, увеличивать маркетинговые расходы и CAPEX, причем то же самое актуально и для МТС. "В то же время такие меры приведут к снижению маржи, что вместе с низкими темпами роста сотового рынка в России не обрадует инвесторов и негативно отразится на котировках компаний",- считает Надежда Голубева.

По итогам третьего квартала рентабельность сотового бизнеса "МегаФона" составила 45%, МТС - 45,4%, а "Вымпелкома" - 50,4%.

03.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация