Новости

Жителей Алтая призывают рожать третьего ребенка с помощью необычной соцрекламы

Жителей Алтая призывают рожать третьего ребенка с помощью необычной соцрекламы

Необычная социальная рекламная кампания, призывающая решаться на рождение третьего ребенка в семье, проходит в Алтайском крае. Она ставит цель улучшить демографическую ситуацию в регионе. Эту кампанию во вторник в качестве положительного примера привел президент РФ Дмитрий Медведев в своем очередном, уже третьем по счету, Послании Федеральному собранию, которое на этот раз было посвящено будущему России - детям.

"Невозможно только материальными средствами влиять на уровень рождаемости. Это хорошо доказывает опыт и статистика других государств, - сказала ИТАР-ТАСС замначальника краевого управления по образованию и делам молодежи Елена Лебедева. - Необходимы определенные социальные установки". Для выполнения этой цели в регионе развернута рекламная кампания "Они родились третьими".

С огромных щитов на прохожих глядят известные алтайские уроженцы - писатель Георгий Гребенщиков, киноактриса Екатерина Савинова, запомнившаяся широкому зрителю по роли Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". Героями рекламы стали не только уроженцы Алтайского края, но и другие известные россияне - Николай Некрасов, Антон Чехов, Анна Ахматова, Юрий Гагарин. Всех их объединяет то, что они родились третьими в своих семьях.

К демографической проблеме на Алтае решили подойти особенно серьезно. В ближайшие пять лет на улучшение ситуации регион рассчитывает потратить почти 14 млрд рублей. Большая часть средств - более 10 млрд рублей - будет выделена на различные формы поддержки семей с детьми.

Они родились третьими
Они родились третьими

Newsru.com
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Трамп
01.12.2010 20:55 | сообщение #1
 

Звучит так будто - третий - это второсортный.
"Они родились третьими" - типа, ну не получилось родиться первыми, типа они виноваты, что не первые.
Зачем детей делить на первых и третьих?
какая-то грусть, безысходность и пренебрежение

Наина
01.12.2010 21:28 | сообщение #2
 

А мне, наоборот, это понравилось. Потому что младшие обычно завидуют старшим. И потому что родители сомневаются, что если будет третий, то они смогут дать своим детям всё, "от и до". Принято думать, что вот, мол, подить нищету, что плохое питание и невозможность дать достойного образования сделает из ребёнка ничто. Ан нет. Примеры вдоль улиц. Прикольно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация