Новости

Microsoft планирует запустить сервис онлайн-телевидения

Microsoft планирует запустить сервис онлайн-телевидения

Корпорация Microsoft планирует запустить новый телевизионный онлайн-сервис и уже ведет переговоры с телекомпаниями США о лицензировании их контента, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники.

Microsoft пока не приняла решение, каким именно будет сервис, и возможно, что он не стартует в ближайшие 12 месяцев, говорят источники. Однако, по их словам, предварительные переговоры Microsoft с медиакорпорациями прошли успешно, и компания сформулировала для себя несколько возможных стратегий.

Первый вариант, который рассматривает Microsoft, - создание нового ТВ-сервиса на базе игровой консоли Xbox 360 с доступом к контенту крупнейших американских телеканалов ABC, NBC, Fox, CBS, ESPN и CNN и ежемесячной оплатой, сообщили два источника Рейтер, знакомые с ситуацией. Другой потенциальный сценарий подразумевает предоставление возможности потребителям, оплатившим кабельные телеканалы, смотреть их на консоли Xbox с дополнительными интерактивными сервисами. Например, Microsoft может предложить пользователям обмен сообщениями с друзьями во время просмотра телешоу.

Кроме того, Microsoft рассматривает возможность создания программных пакетов для потребителей (например, детских или спортивных каналов) и продажи прямого доступа к отдельным популярным телеканалам (HBO, Showtime). Телеканал ESPN, принадлежащий медиакорпорации Walt Disney, уже входит в список онлайн-сервисов, доступных владельцам Xbox.

Ранее Microsoft уже проявляла интерес к ТВ-бизнесу, инвестировав в телекомпанию MSNBC и разработку программного обеспечения для интерактивных ТВ-сервисов Web TV и MSN TV.

По мнению Александра Косарева, заместителя технического директора ЗАО "Акадо-Столица" (предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги "Интернет + ТВ"), идея создания телевизионного сервиса на базе консоли Microsoft лежит на поверхности, так как Xbox может быть использована в качестве приставки интернет-телевидения, которая способна обеспечить различные интерактивные сервисы (видео по запросу, отложенный просмотр и т.д.). Но для обеспечения высокого качества картинки корпорации Microsoft необходимо предусмотреть прогрессивные методы кодирования контента, считает эксперт. По словам Косарева, технически для обеспечения высокого уровня качества телевизионной трансляции (особенно, если речь идет о трансляциях в HD-качестве) потребуется наличие зарезервированной широкой полосы пропускания сигнала от 8 Мбит/с.

Конкуренты на рынке онлайн-ТВ

Индустрия платного телевидения в США переживает сейчас не лучшие времена, поскольку пользователи стали отказываться от недешевых пакетов телеканалов в пользу онлайновых ТВ-сервисов, отличающихся конкурентоспособной ценой. Планируя запустить сервис онлайн-телевидения, Microsoft выходит на высококонкурентный рынок, на котором уже присутствуют такие сильные игроки, как Google и Apple.

В октябре компания Google объявила о выходе на рынок сервиса Google TV с бесплатным контентом и сообщила о сотрудничестве в рамках этого проекта с Amazon, Twitter, HBO, CNN и рядом других медиакомпаний и поставщиков контента.

Для работы с Google TV можно использовать либо специальные телевизоры Sony, либо телевизионные приставки Logitech. В январе 2011 года продукты на платформе Google TV ожидаются также от компаний Samsung и Toshiba.

Возможности сервиса не ограничены телевидением, пользователи Google TV могут играть в онлайновые flash-игры, просматривать фотографии, общаться с друзьями, слушать музыку, читать новости, и все это на большом ТВ-экране. Однако почти сразу после запуска проект столкнулся с сопротивлением со стороны телесетей ABC, CBS, NBC, Fox, а также медиакорпорации Viacom и интернет-сервиса Hulu, которые заблокировали показ принадлежащего им контента через Google TV.

Другой проект Google в этой сфере предусматривает запуск платного сервиса для просмотра фильмов в онлайн-режиме на видеопортале YouTube. Как ожидается, сервис может стартовать в США еще до конца текущего года, а жители других стран получат доступ к нему позже.

Серьезным конкурентом Google TV является сервис компании Apple на базе телевизионной приставки Apple TV, новая версия которой появилась в продаже на западном рынке в октябре. Приставка позволяет транслировать на ТВ-экран мультимедийный контент с интернет-сервисов (YouTube, Flickr и др.) или компьютера, а также брать напрокат фильмы в HD-формате и телесериалы из онлайн-магазина iTunes Store. Партнерами Apple по проекту выступили телевизионные сети Fox и ABC.

Кроме того, в США функционируют доступные и популярные сервисы потокового онлайн-просмотра телешоу и фильмов компаний Hulu и Netflix - доступ к последнему возможен, в том числе, с консоли Xbox 360.

Тем не менее, как пишет CNet, киностудии и телекомпании готовы поддержать сервис от Microsoft. Два года назад несколько крупнейших киностудий уже делали предложение Microsoft о создании онлайн-магазина Xbox с возможностью скачивания контента, а не предлагать пользователям аренду сервиса потоковой онлайн-трансляции видео Netflix, сказали порталу два источника, знакомых с ситуацией. Однако Microsoft тогда предпочла сотрудничество с Netflix.

Как заявил Рейтер операционный директор медиакорпорации News Corp. (владеет популярной телевещательной сетью Fox Broadcasting) Чейз Кэри (Chase Carey), разработка новых ТВ-сервисов предоставляет телекомпаниям возможность привлечь новую, фрагментированную аудиторию. "Появление подобных платформ - Microsoft, которая на данный момент пока в теории, или Netflix - повышает ценность контента и бренда производителей и отвечает требованиям потребителей", - говорит он.

РИА Новости
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация