Новости

Virgin Group выпустил в свет первый номер журнала Project для iPad

Virgin Group выпустил в свет первый номер журнала Project для iPad

Холдинг Virgin Group, как и ожидалось, начал продажи первого номера электронного журнала Project, созданного специально для планшетного компьютера Apple iPad.

Приложение-оболочку, обеспечивающую работу нового электронного издания, можно скачать бесплатно в интернет-магазине Apple App Store, а каждый номер, выходящий ежемесячно, обойдется пользователю в 2,99 доллара.

Купленные номера Project будут сохраняться в приложении, их можно удалить и при необходимости скачать заново бесплатно, пишет сайт iPhoneFreak. Контент журнала рассчитан на читателей старше 17 лет.

Первый номер Project содержит интервью с актером Джеффом Бриджесом (Jeff Bridges), сыгравшим в фильме "Трон: Наследие", мировая премьера которого состоится в декабре (Бриджес там играет ту же роль, что и в классическом фильме "Трон", вышедшем на экраны в 1982 году). Кроме того, номер содержит виртуальную экскурсию по Токио, рассказ о концепте электромобиля Jaguar C-X75, способном развивать скорость до 330 км/ч и другие материалы.

Об электронной природе нового издания свидетельствует и необычная обложка - она представляет собой стилизованный видеоролик с Бриджесом, который стал главным героем первого выпуска.

Журнал Project - лишь один из проектов электронных изданий, выпуск которых постепенно становится трендом. Ранее глава медиакорпорации News Corp. Руперт Мердок (Rupert Murdoch) подтвердил слухи о подготовке запуска в начале следующего года ежедневной электронной газеты The Daily, - это издание будет доступно только пользователям iPad. С помощью новой газеты для iPad News Corp. планирует отработать новые способы монетизации бизнеса.

Председатель совета директоров холдинга Virgin Group магнат Ричард Брэнсон (Richard Branson) - личность довольно известная. Основанная им группа компаний включает звукозаписывающий лейбл, авиакомпанию, издательство видеоигр, сотового оператора и пр. Также в холдинг входит компания Virgin Galactic, которая будет осуществлять на коммерческой основе кратковременные полеты в ближний космос (на высоту более ста километров от поверхности Земли). Помимо своей бизнес-деятельности, Брэнсон славится неуемной жаждой к приключениям - на его счету несколько попыток побить мировые рекорды в воздухоплавании и морских путешествиях - как успешных, так и не очень.

РИА Новости
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация