Новости

Основатель "Связного" Максим Ноготков открывает магазины электроники

Основатель "Связного" Максим Ноготков открывает магазины электроники

На рынок цифровой розницы, опустевший после ухода с него крупнейших сетей, таких как «Мир» и «Техносила», возвращаются игроки. Как стало известно РБК daily, над созданием собственной сети электроники работают основатель «Связного» Максим Ноготков и глава розничной сети МТС Сергей Румянцев.

Они планируют открыть несколько среднеформатных магазинов, ориентированных на продажу компьютеров и различных гаджетов. Ранее об открытии гипермаркетов бытовой техники и электроники объявил крупнейший игрок сотовой розницы «Евросеть».

О планах Максима Ноготкова РБК daily рассказали несколько топ-менеджеров в крупных розничных сетях. По их словам, проект находится «в зачаточном состоянии». Однако некоторые его параметры уже известны источнику в одном из крупнейших брокеров на рынке недвижимости: г-н Ноготков выбирает площади для среднеформатных магазинов электроники. «Его интересуют прежде всего залы в торговых центрах площадью 200-250 кв. м», - говорит собеседник РБК daily. По его словам, формат розницы, которую планирует запускать основатель «Связного», схож с форматом магазинов «Ион», а также «Белый ветер цифровой». «Основные продажи - различные гаджеты, аксессуары к ним, а также компьютерная техника», - говорит источник. О намерениях г-на Ноготкова заняться цифровой электроникой знает также менеджер в одном из будущих партнеров компании. Название для проекта пока не выбрано, утверждают источники.

Максим Ноготков информацию о новом проекте не комментирует. Между тем вчера был последний день работы г-на Ноготкова в должности главы группы компаний «Связной», сообщил Comnews. На собрании акционеров компании, инициированном самим г-ном Ноготковым, было принято решение о прекращении его полномочий.

Источники РБК daily знают, что вместе с Максимом Ноготковым в проекте также примет участие один из самых известных менеджеров на рынке сотового ритейла - Сергей Румянцев, который до июля 2011 года будет занимать пост главы розничной сети МТС (в это время истекает его контракт с компанией, который был заключен в 2009 году, - оператор «перекупил» команду «Связного»). Сам г-н Румянцев отказался это комментировать.

Старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Михаил Свердлов говорит, что ставка по среднеформатным торговым площадям для магазинов данного профиля в Москве и области варьируется от 800 до 1700 долл. за 1 кв. м в год. «Качественных свободных площадей в этом сегменте немного. На первом этапе новому игроку скорее всего много и не потребуется - пяти салонов будет достаточно», - говорит эксперт.

Руководитель департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что закрытие крупных сетей электроники сделало среду на этом рынке менее конкурентной. Впрочем, говорит он, ниша среднеформатных магазинов электроники пустует давно. «Для того чтобы что-нибудь купить, сейчас необходимо зайти в гипермаркет. А они не всегда находятся в шаговой доступности», - сетует эксперт.

Сотовые ритейлеры тоже пытаются диверсифицировать свой бизнес, но площади у них значительно меньше. Кроме того, их бизнес-модель подразумевает меньшую рентабельность, чем у магазинов среднего формата, говорит глава информационного агентства Telecomdaily Денис Кусков. По его словам, такой формат начинает пользоваться все большей популярностью у потребителя - на его долю сейчас приходится около четверти всех продаж телефонов, тогда как раньше этот рынок полностью контролировала сотовая розница.

РБК daily
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация