Новости

"Л`Этуаль" смыла косметику Sephora

"Л`Этуаль" смыла косметику Sephora

С 2011 года развитием парфюмерно-косметической марки Sephora займется группа "Единая Европа". Этот бренд принадлежит крупнейшему в мире производителю и продавцу luxury-товаров Moet Hennessy Louis Vuitton S.A (LVMH), с которым "Единая Европа" управляет сетью Ile de Beaute. Ранее в России под маркой Sephora лишь продавалась продукция в магазинах сети "Л'Этуаль", "Единая Европа" планирует развивать также полноценную мультибрендовую сеть.

С 2003 года франчайзи Sephora (LVMH владеет маркой) в России являлась компания "Алькор и Ко", развивающая крупнейшую в России парфюмерно-косметическую сеть "Л'Этуаль" и Bon Joli (более 600 магазинов). В октябре 2008 года LVMH стала владельцем 45% совместного предприятия с группой "Единая Европа", владеющей сетью Ile de Beaute из 118 магазинов (см. "Ъ" от 6 октября 2008 года). В рамках этой сделки LVMH планировала передать своему новому партнеру и развитие Sephora. Ожидалось, что передача проекта пройдет уже в 2010 году, но, как пояснил "Ъ" источник на парфюмерно-косметическом рынке, "из-за кризиса Ile de Beaute не рискнула взять на себя обязательства по запуску нового проекта". По данным Роспатента, в июне 2009 года в условия использования товарного знака Sephora были внесены изменения - право на его использование "Алькором" было продлено до 31 декабря 2010 года.

Sephora Holdings S.A., основанная в 1969 году,- вторая по величине сеть по продаже косметики и парфюмерии в Европе и первая в Америке. С 1997 года принадлежит LVMH. На сегодняшний день сеть объединяет более 700 магазинов в 21 стране мира (из них собственных - 400 магазинов в Европе и 91 - в Америке). Операционная прибыль в 2009 году составила €388 млн.

Однако теперь, как рассказал "Ъ" столичный брокер по торговой недвижимости, "Единая Европа" начала подыскивать помещения для своего нового проекта под маркой Sephora с датой открытия в начале 2011 года. Источник, близкий к Ile de Beaute, пояснил, что теперь Sephora может стать в России полноценным мультибрендовым магазином, как и во всем мире. В зарубежных магазинах Sephora представлена не только ее собственная продукция, но и широкий ассортимент парфюмерии и косметики - более 250 марок. Самый большой магазин (площадью 1,3 тыс. кв. м) сети находится на Елисейских Полях в Париже (средний чек - $30-70). "Одной из причин смены партнера для развития Sephora в России стало желание LVMH развивать мультибрендовый формат, а не вариант shop-in-shop - небольших монобрендовых магазинов или бренд-зон, как это было с "Л'Этуаль"",- поясняет собеседник "Ъ".

Как рассказали "Ъ" в call-центре "Л'Этуаль", на сегодняшний день осталась только одна бренд-зона Sephora в магазине в Петербурге, "которая также будет закрыта в ближайшее время из-за глобального завершения проекта". В апреле прошлого года Sephora была представлена в 28 магазинах "Л'Этуаль", в лучшие времена максимальное количество точек продаж Sephora достигало примерно 60. "В остальных магазинах "Л'Этуаль" сейчас реализуются товарные остатки продукции по спецакции",- отметил менеджер.

Основной владелец "Единой Европы" Игорь Денисов от комментариев отказался. На запрос "Ъ" в LVMH вчера не ответили.

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация