Есть мнение ...

"Производителям сигарет не стоит доверять"

"Для производителей табака главным является заработать больше денег, а для этого им необходимо привлекать к курению молодых людей" - Патрик Рейнольдс*

- Что может изменить новая радикальная антитабачная рекламная кампания, в рамках которой на пачках сигарет разместят устрашающие картинки?

- Я полагаю, что подобная кампания в первую очередь может повлиять на подростков. Думаю, когда они увидят такие картинки, они дважды подумают, прежде чем купить пачку сигарет. Кроме того, картинки заставят задуматься о своем здоровье и взрослых курильщиков.

- Некоторые курильщики говорят, что усилившееся давление на них является дискриминацией в их отношении. Что вы думаете по этому поводу?

- А как насчет дискриминации некурящих людей? Им приходится терпеть курильщиков рядом с собой, дышать их дымом, что в конечном итоге также может привести к раку легких или сердечным заболеваниям. Кроме того, не стоит забывать о расходах здравоохранения на курящих людей, которые должны оплачивать все граждане, без исключения. Подумайте о том, во сколько нам всем обходится лечение заболевания легких, сердца. Вам не кажется, что это и есть дискриминация?

- На ваш взгляд, какие существуют наиболее эффективные способы борьбы с курением?

- Существует три решения проблемы курения, которые правительство может принять для снижения числа курящих людей. Во-первых, необходимо ввести строгий запрет на курение в ресторанах, ночных клубах, барах, аэропортах, офисах. Во-вторых, нужно повысить налоги на табак на $2-4 за пачку, как это было сделано в некоторых штатах, например в штате Нью-Йорк. Высокие цены на сигареты помогут уберечь детей от курения. Нужно отметить, что каждый девятый курильщик приобретает эту вредную привычку еще до достижения 19 лет, а каждый шестой начинает курить раньше 14 лет. Повышение налогов также окажет некоторое финансовое давление и на взрослых курильщиков. К тому же налоги принесут солидную прибыль государству. В-третьих, следует активно показывать антитабачную рекламу по телевидению.

- Как вы относитесь к антитабачным кампаниям, которые финансируются самими производителями сигарет? (В 2000 году Philip Morris потратила около $100 млн на антитабачные кампании в американских школах.- "Ъ")

- Разумеется, это пиар-акции табачных компаний, им не стоит верить. Производители сигарет заявляют, что они против того, чтобы дети курили, однако при этом они всячески сопротивляются повышению налогов на табак. Для них главным является заработать больше деньги, а значит, для этого нужно привлекать к курению молодых людей. Поэтому я считаю, что производителям сигарет не стоит доверять.

- Существует ли альтернатива сигаретам, которая бы могла устроить антитабачные кампании, например электронные или бездымные сигареты?

- Некоторые представители антитабачных движений полагают, что электронные или бездымные сигареты, а также жевательный табак менее вредны по сравнению с обычными сигаретами. Это правда - такая продукция наносят меньший вред. Но ни я, ни наша организация не одобряют такие средства, поскольку они все равно представляют опасность для здоровья и могут являться причиной рака легких. Выбирать между этой продукцией и обычной сигаретой, все равно что выбирать, с какого этажа прыгнуть - с третьего или с десятого - продукция все равно наносит вред. Лучше окончательно отказаться от курения. 85% курильщиков, бросивших курить при помощи специальных антитабачных препаратов, возвращаются к вредной привычке в течение года. Впрочем, устройства для замены обычной сигареты могут несколько облегчить процесс отказа от курения. Курильщику надо использовать электронную сигарету только в течение одной недели после того, как он решил бросить курить, а затем ее нужно выбросить или продать, так как нам до конца неизвестно, какой вред электронная сигарета может нанести легким.

*Патрик Рейнолдс - внук основателя табачной империи RJ Reynolds Ричарда Джошуа Рейнолдса. После того как отец Патрика (Ричард Джошуа Рейнолдс-мл.) умер от рака легких, Патрик начал активно бороться против курения и стал одним из самых известных борцов за права некурящих в США.

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация