Новости компаний

Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR

Агентство SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало победителем международного внутрисетевого конкурса Ogilvy PR Professional Achievement Awards. Премию в номинации «Здравоохранение» получила коммуникационная компания по развитию массового безвозмездного донорства крови, инициированная Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством РФ; SPN Ogilvy выступало разработчиком и одним из реализаторов программы.

Конкурс Professional Achievement Awards проводится среди агентств, входящих в глобальную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, представленную в более 80 странах мира. «По географии, сложности подготовки и строгости судейства этот конкурс может поспорить с крупнейшими международными отраслевыми премиями, поэтому стать обладателем Professional Achievement Awards для нас большая честь - утверждает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Но самое впечатляющее в Professional Achievement Awards - церемония награждения, которая проходит в формате глобальной видеоконференции. Ты находишься в Москве и видишь коллег из Калифорнии, где в это время шесть утра, и коллег из Сиднея, у которых полночь... Все офисы украшены, на столах угощение - создается общая атмосфера международного праздника, хотя участники находятся за тысячи километров друг от друга. Это тот момент, когда физически ощущаешь себя частью глобальной сети».

Стратегией проекта-победителя стало построение социального института донорства в России. Члены жюри, рассматривавшие работы в номинации «Здравоохранение», отметили: «Идея создать социальный институт - беспрецедентный вызов. На это потребуются многие годы. Данная кампания представляет собой первый и очень успешный этап на пути к поставленной цели».

«Новость о победе для нас была тем более радостна, что за несколько дней до подведения итогов PAA та же кампания по развитию донорства получила еще одну международную PR-премию - IPRA Golden World Awards, - продолжает Андрей Баранников. - Это говорит о том, что российские профессионалы PR, действительно, привлекают к себе внимание и завоевывают авторитет на мировом уровне. А непосредственно для SPN Ogilvy победа в PAA означает, что наша работа соответствует высшим стандартам, которые задает Ogilvy PR Worldwide».

Еще один проект, корпоративная программа развития донорства, реализуемая SPN Ogilvy для компании LG Electronics, стал финалистом Professional Achievement Awards в номинации «Корпоративное гражданство и социальная ответственность бизнеса».

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация