Новости компаний

Лауреаты Премии Рунета-2010

Лауреаты Премии Рунета-2010

25 ноября 2010 года в Москве в киноконцертном зале "Октябрь" состоялась VII Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета - 2010». Те, кто не смог попасть на знаковое событие интернет-отрасли, наблюдали  за происходящим в прямом эфире телеканала «Россия 24».

Торжественную Церемонию открыли ведущие - известный журналист и автор старейшего радио-обозрения Интернета Александр Плющев и популярная теле- и радиоведущая, активный пользователь Интернета Тина Канделаки. С приветственным словом к участникам обратился Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев.

За выдающиеся заслуги в Рунете награду из рук Игоря Щеголева получил Алексей Солдатов.

Затем Александр Плющев и Тина Канделаки приступили к самой волнующей части - объявлению лауреатов этого года, внесших наиболее значимый вклад в развитие российского сегмента Интернет.

Лауреаты Премии Рунета 2010:

По традиции, первыми были названы лауреаты в номинации "Государство и Общество". Для вручения наград на сцену вышел Михаил Мень, Губернатор Ивановской области.

Итак, победителями стали:

  • Координационный центр национального домена сети Интернет
  • Проект «Один Дома» 
  • Проект «Карта помощи пострадавшим от пожаров»

В номинации "Культура и Массовые коммуникации" заветные статуэтки получили:

  • Русская служба Би-би-си 
  • Агентство «РИА Новости» и проект «Ты - репортер»  
  • Компания Digital Access и проект ivi.ru

За ними были названы обладатели премии в номинации "Наука и Образование":

  • Русская Википедия 
  • Фонд Дмитрия Зимина и проект «Элементы.ру: популярный сайт о фундаментальной науке» 

Третью статуэтку в этой номинации решением Оргкомитета не вручили.

В рамках "Года учителя в России" была учреждена спецноминация "Учительский интернет-проект года". Награды победителям вручил представитель  Министра образования и науки. Лауреатами стали:

  • Проект Дневник.ру 
  • Департамент образования и науки Кемеровский области
  • Проект Филологии.net

В номинации "Экономика и Бизнес" приз получили:

  • интернет-магазин OZON.ru
  • Проект «Моё дело» - бухгалтерское обслуживание онлайн
  • Проект «Сравни.ру»

В номинации "Здоровье и Отдых" обладателями заветных статуэток стали:

  • Официальный ресурс программы «Здоровая Россия» - ТакЗдорово.ру 
  • Издательский дом «Бонниер Пабликейшенз» и проект «Гастроном.ру»  
  • Интернет-портал о воде www.DA-VODA.com.
  • Специальной награды в номинации был удостоен Официальный сайт Объединенного хоккейного клуба «Динамо» (Москва)

Лауреаты в номинации "Технологии и Инновации":

  •  компания «Скартел» - YOTA, 
  •  Национальная почтовая служба Mail.ru,
  •  Проект "COMDI - встречи онлайн".

Также в ходе Церемонии вручения Премии Рунета была вручена специальная персональная награда - "Национальное достояние Рунета", ее удостоился Евгений Касперский, Генеральный директор "Лаборатории Касперского". 

Во время Церемонии была официально остановлена Всероссийская онлайн-акция "Народное голосование Премии Рунета - 2010". Народным лидером стала Онлайн-игра «Легенда. Наследие драконов».

В завершении официальной церемонии Сергей Плуготаренко (РАЭК) и Сергей Гребенников (РАЭК) поблагодарили участников и гостей церемонии и пообещали не останавливаться на достигнутом и приложить еще больше усилий для развития Рунета.

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация