Новости

Звезда витрин Barneys в Нью-Йорке - мисс Illy

Звезда витрин Barneys в Нью-Йорке - мисс Illy

Витрины модного магазина Barneys в Нью-Йорке в предпраздничное время завоевала Miss Illy - именно там она восседает в новом гофрированном платье из переработанной фольги и жестяных банок illy. Эта необычная девушка - творенье креативного директора Barneys Саймона Дунана (Simon Doonan).

16 ноября, в преддверии рождественского сезона, она появилась здесь в рамках праздника гурманов, который проводит Barneys, и с тех пор взоры посетителей магазина на Медисон-авеню обращены к ней.

мисс Illy
мисс Illy

И хотя, судя по пропорциям, мисс Illy - типичная современная худощавая красотка, каких много на улицах Нью-Йорка сегодня, одета она по моде завтрашнего дня. Ну а если говорить о ее реальном росте и весе - это настоящая ретро-секс-бомба. В процессе ее создания было использовано 300 кг жестяных банок кофе illy, 250 пакетов из фольги, в которых продавались капсулы iperEspresso, а также 250 жестяных банок.

Разумеется, такая роскошная дама заслуживает роскошного украшения: вместо шляпки на голове у нее красуется резервуар для подачи кофе (позаимствованный у кофе-машины Francis Francis X1 iperEspresso), а вокруг - гирлянды, созданные из 300 бумажных чашек кофе.

Конечно, появление мисс Illy в витринах Barneys в Нью-Йорке - настоящая сенсация. Однако для самого итальянского производителя кофе illy - она - закономерный результат многолетнего сотрудничества бренда с современными художниками.

Так, в 1992 году Джефф Кунс (Jeff Koons), Марина Абрамович (Marina Abramovic), Джулиан Шнабель (Julian Schnabel) и ныне покойный Роберт Раушенберг (Robert Rauschenberg) разработали оригинальный дизайн чашек эспрессо. Теперь их работы стали частью самой большой в мире коллекции произведений искусства, которые существуют в единственном экземпляре.

А логотип компании illy, ставший узнаваемым во всем мире, был разработан художником Джеймсом Розенквистом (James Rosenquist).

мисс Illy

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация