Новости

Многоточие РФ

Многоточие РФ

Регистрация целого ряда доменов в кириллической зоне .РФ (на 18 ноября - 500 тыс. интернет-адресов) может быть аннулирована. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняет регистраторов в согласованных действиях - в отношении шести служба начала расследование. Регистраторы подозреваются в том, что незаконно завладели наиболее популярными доменами, которые впоследствии планируют выставить на аукцион.

О том, что ФАС может заинтересоваться деятельностью регистраторов при их работе в зоне .РФ, "Ъ" сообщал еще 12 ноября. В пятницу служба официально заявила, что возбудила дело в отношении регистраторов доменов ЗАО "Региональный сетевой информационный центр", АНО "Региональный сетевой информационный центр" (первые два юрлица - это регистратор Ru-Center), ООО "Релком. Деловая сеть" ("Релком"), ЗАО "Демос-Интернет", ЗАО "Регистратор" (Domenus), ЗАО "Элвис-Телеком". На действия перечисленных регистраторов в ФАС поступило 14 заявлений от физических и юридических лиц. Ведомство усмотрело признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" в процедуре проведения аукционов среди пользователей на право регистрации доменных имен в кириллической зоне .РФ. Рассмотрение дела состоится в декабре 2010 года.

Открытая регистрация в зоне .РФ стартовала 11 ноября. Первыми разошлись такие имена, как "работа.РФ", "видео.РФ", "магазин.РФ", "золото.РФ", "квартира.РФ", "сайт.РФ" (один из самых популярных в мире доменов "порно.РФ" был зарегистрирован в ходе приоритетной регистрации некоммерческой организацией "Потребительское общество ракреации "Наше озеро"" - см. "Ъ" от 11 ноября). Только за первые шесть часов пользователи зарегистрировали 183,4 тыс. адресов (с учетом приоритетной регистрации - более 200 тыс.), притом что координационный центр домена .РФ прогнозировал 100 тыс. доменов до конца года. За шесть часов открытой регистрации больше всего доменов на свое имя зарегистрировал Ru-Center - 47,9 тыс., что составляет 26,2% от общего числа. Отметка в 500 тыс. доменов в зоне .РФ была преодолена уже 18 ноября, а домен .РФ вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов (данные регистратора Reg.ru).

Практически одновременно посыпались жалобы физических и юридических лиц, утверждавших, что регистраторы занимаются киберсковоттерством: наиболее популярные интернет-адреса они выкупили, чтобы выставить в дальнейшем на аукцион. Ранее представитель Ru-Center Андрей Воробьев признавался, что зарегистрированные на регистратора домены будут распределены с помощью аукциона между клиентами в зависимости от того, кто подавал на них заявки до начала открытой регистрации.

Начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев поясняет, что ведомство больше интересуют именно возможные согласованные действия регистраторов. "В результате ряд из них завладели значительной частью доменов, осуществляя регистрацию по одному и тому же списку имен",- рассказал господин Кудрявцев. Он уточнил, что если вина регистраторов будет доказана, то регистрация ряда доменов может быть отменена.

По словам господина Воробьева, Ru-Center зарегистрировал пользователям 204 тыс. доменов, плюс еще около 50 тыс. имен было зарегистрировано непосредственно на регистратора: часть в интересах клиентов, а часть - для аукциона, так как на многие домены приходило сразу несколько заявок.

Директор координационного центра домена .РФ Андрей Колесников оценивает количество доменов, которые Ru-Center зарегистрировал на себя, как "чудовищное". "Вместо того чтобы исполнять заявки от пользователей, они устраивают аукционы. Хотя эта процедура не предусмотрена правилами регистрации: домен должен доставаться тому, кто первый подал заявку",- поясняет господин Колесников.

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация