Новости

Зарегистрирован 500 000-й домен в зоне .рф

Зарегистрирован 500 000-й домен в зоне .рф

В ночь с 17 на 18 ноября, меньше, чем через неделю после начала открытой регистрации в домене .РФ, был зарегистрирован 500 000-ый домен. Для достижения этой цифры домену .РФ потребовалось всего около 160 часов (напомним, к началу открытой регистрации в зоне .РФ насчитывалось около 18 000 имен), тогда как полумиллионный домен .RU был зарегистрирован только спустя 12 лет с даты создания зоны.

Старт открытого этапа регистрации домена .РФ с первых минут показал, что новая национальная зона пользуется невероятной популярностью. Только за первые 12 часов было зарегистрировано 207 648 доменных имен. Примерно за сутки зона .РФ обогнала по числу доменных имен национальную доменную зону Финляндии .FI, в которой на данный момент зарегистрировано около четверти миллиона имен, и вошла в ТОП-20 крупнейших доменов Европы.

Запуск домена .РФ существенно отличается от открытия его «старшего товарища» - .RU. Так,  за первый год регистрации в зоне .RU было зарегистрировано всего 86 доменов. Отличается и выбор имен, которые регистрируют пользователи: первыми доменами в зоне .RU стали не общеупотребительные словарные слова, которые пользуются наибольшей популярностью на сегодняшний день, а сложные названия брендов. В зоне .РФ ситуация сложилась иначе: основной массив зарегистрированных в первые дни имен составляют словарные слова.

500 000 - не предел, считают специалисты. Конечно, первоначальный ажиотаж по отношению к зоне .РФ будет постепенно спадать, но в случае, если  уровень регистраций будет не ниже, чем 10 000 новых доменов в день, к Новому году может быть зарегистрирован  1 000 000-й домен. А через три года у нового домена есть все шансы догнать домен .RU, который насчитывает более 3 000 000 доменных имен, и войти в ТОП-10 крупнейших национальных доменов мира, конечно, если темпы регистрации не будут снижаться.

Лидерами среди национальных доменов на данный момент являются немецкая зона .DE (более 13 000 000), китайская зона .CN (более 12 000 000), английская зона .UK (более 7 000 000).

Эксперты отмечают уникальность происходящего в зоне .РФ. Достаточно сравнить успех старта .РФ с показателями новой международной доменной зоны .CO, которая позиционирует себя как конкурента старой .COM: несмотря на самые оптимистичные прогнозы специалистов, за первые 5 месяцев открытой регистрации, которая началась в июле 2010 года, количество доменов .CO на данный момент составляет около  600 000.

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация