Новости компаний

Ничего лишнего на Business FM

Ничего лишнего на Business FM

В первых числах ноября  стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании "Ничего лишнего. Только Business" отражает концепцию радиостанции, задача которой - сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио. 

По словам генерального директор УК «Объединенные Медиа» Михаила Бергера, выбранный слоган очень четко отражает «идеологию», если можно так выразиться, Business FM в работе с информацией. «Современные информационные потоки стремительны и обширны. Наша задача не только не упустить ничего существенного, имеющего значение для деловых людей, но и не перегрузить своих слушателей лишней информацией, ведь время делового человека дорого стоит, и мы его ценим.  За последний год мы наблюдали активный рост в сегменте деловых медиа. Радиостанция Business FM в сентябре 2010г. вышла на первое место среди информационных радиостанций в Москве по охвату аудитории в наиболее привлекательном для рекламодателей сегменте слушателей в возрасте 30-39 лет, достигнув 6 процентных пункта (рост на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г). При этом совокупный рейтинг радиостанции достиг нового исторического максимума в 4,9 процентных пункта».

В рамках нынешней рекламной кампании были задействованы наиболее читаемые аудиторией Business FM печатные СМИ - журналы Forbes, SNOB, Robb Report, Русский Пионер, CEO, Генеральный директор, National Geographic, Финанс, Эксперт, Русский Репортер, D', Компания, Профиль и газета «Ведомости».

Для наружной рекламы, основой составляющей которой стали 3 брандмауэра, расположенные в центре  Москвы, было выбрано специально разработанное световое оформление в виде анимации логотипа радиостанции. Выбранные для размещения поверхности  размещены в местах наибольших транспортных потоков  деловой аудитории -  Садовое кольцо (ул. Арбат 54, и М. Сухаревская д. 6), а также на совершенно новой поверхности, расположенной на «Золотом острове» (здание комплекса фабрики «Красный Октябрь»). Дополнительно к этому на 25 экранах большого формата и на 1500 экранах в крупнейших бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга в течении ноября будет транслироваться новый рекламный ролик Business FM. Программа наружной рекламы также включает размещение перетяжек на основных магистралях Москвы, роллерных щитов и лайтбоксов в крупнейших бизнес-центрах, а также более чем 200 поверхностей, расположенных в частных поселках Рублевского и Новорижского направлений.

Ничего лишнего на Business FM
Ничего лишнего на Business FM

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация