Ничего лишнего на Business FM

Дата публикации: 11.11.2010
Раздел: Новости компаний

Ничего лишнего на Business FMВ первых числах ноября  стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании "Ничего лишнего. Только Business" отражает концепцию радиостанции, задача которой - сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио. 

По словам генерального директор УК «Объединенные Медиа» Михаила Бергера, выбранный слоган очень четко отражает «идеологию», если можно так выразиться, Business FM в работе с информацией. «Современные информационные потоки стремительны и обширны. Наша задача не только не упустить ничего существенного, имеющего значение для деловых людей, но и не перегрузить своих слушателей лишней информацией, ведь время делового человека дорого стоит, и мы его ценим.  За последний год мы наблюдали активный рост в сегменте деловых медиа. Радиостанция Business FM в сентябре 2010г. вышла на первое место среди информационных радиостанций в Москве по охвату аудитории в наиболее привлекательном для рекламодателей сегменте слушателей в возрасте 30-39 лет, достигнув 6 процентных пункта (рост на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г). При этом совокупный рейтинг радиостанции достиг нового исторического максимума в 4,9 процентных пункта».

В рамках нынешней рекламной кампании были задействованы наиболее читаемые аудиторией Business FM печатные СМИ - журналы Forbes, SNOB, Robb Report, Русский Пионер, CEO, Генеральный директор, National Geographic, Финанс, Эксперт, Русский Репортер, D`, Компания, Профиль и газета «Ведомости».

Для наружной рекламы, основой составляющей которой стали 3 брандмауэра, расположенные в центре  Москвы, было выбрано специально разработанное световое оформление в виде анимации логотипа радиостанции. Выбранные для размещения поверхности  размещены в местах наибольших транспортных потоков  деловой аудитории -  Садовое кольцо (ул. Арбат 54, и М. Сухаревская д. 6), а также на совершенно новой поверхности, расположенной на «Золотом острове» (здание комплекса фабрики «Красный Октябрь»). Дополнительно к этому на 25 экранах большого формата и на 1500 экранах в крупнейших бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга в течении ноября будет транслироваться новый рекламный ролик Business FM. Программа наружной рекламы также включает размещение перетяжек на основных магистралях Москвы, роллерных щитов и лайтбоксов в крупнейших бизнес-центрах, а также более чем 200 поверхностей, расположенных в частных поселках Рублевского и Новорижского направлений.

Ничего лишнего на Business FM
Ничего лишнего на Business FM

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84738.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100