Новости

Converse запускает сразу несколько музыкальных проектов в разных странах

Converse запускает сразу несколько музыкальных проектов в разных странах

Converse, производитель самых любимых творческой молодежью кедов, подготовил серию новых музыкальных проектов в разных точках планеты.

Так, в Индии бренд отправился на поиски самого оригинального коллектива, которому предоставит сцену для выступлений, в США - открывает бесплатную рекординговую студию для начинающих групп или же опытных, но пока что неизвестных музыкантов, а в Британии - собирает уже добившихся успеха исполнителей для записи новых «сборных» композиций.

Converse

Чтобы сегодня пробиться на большую сцену, не достаточно просто обладать талантом - за любой успешной инициативой стоят деньги и хорошее продвижение. Converse дает молодым исполнителям шанс донести свою музыку до широкого круга слушателей и не имя больших денег, для чего создает студию Converse Rubber Tracks  в Бруклине. Там  в ближайшее время свои треки абсолютно бесплатно смогут записать сразу несколько бэндов. Руководствуясь философией «Вы создаете музыку. Мы помогаем рассказать о ней», бренд приглашает зарегистрироваться на сайте и ждать дальнейших указаний - он сам предложит подать свое творческое резюме тем, в ком увидит потенциал. Счастливчики будут выбраны без народного голосования, только по решению Converse. Тем, кто получит приглашение, будет выделено определенное время на репетицию, запись и сведение трека на профессиональной студии - через некоторое время на сайте www.converse.com  и на страничках бреда в социальных сетях можно будет посмотреть фотографии и ролики, отснятыми во время творческого процесса, и бесплатно скачать готовые композиции.

 Converse

В июле этого года Converse США выпустил сингл «Все лето» (All Summer) трех музыкантов - Бетани Козентино (Bethany Cosentino) из лоу-фай коллектива Best Coast, Ростама Баманглия (Rostam Bamanglij) из инди-рок-группы Vampire Weekend и рэпера Kid Cudi. Бренд решил продолжить традицию «многоголосия», но уже в другой стране - Британии - и 6 октября выпустил новый сингл «Didn't Know What Love Was», в котором «спелись» Бернард Самнер (Bernard Sumner) из Bad Lieutenant, New Order и Joy Division, Алексис Тейлор (Alexis Taylor) и Джое Годдар (Joe Goddard) из Hot Chip, а также группа Hot City. Вслед за этой песней выйдет видеоролик - его премьера намечена на 2 ноября. Вторая композиция, в записи которой принимали участие Билл Райдер-Джоунс (Bill Rider Jones), Палома Фейт (Paloma Faith) и Грэм Коксон (Graham Coxon) из Blur, будет представлена в январе будущего года.

«Британская музыкальная среда известна во всем мире своими новаторскими течениями и уникальным творческим влиянием. Мы хотели бы отдать этой традиции должное, пригласив молодых и знаменитых британских исполнителей. Нам не терпится показать вам все, что мы приготовили для поклонников Converse по всему миру на этот год», - отмечает Джеофф Коттрилл (Geoff Cottrill), маркетинговый директор Converse.

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация