Новости

ГД приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы колдовства

ГД приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы колдовства

Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, который запрещает рекламу оккультных услуг и магического целительства.

Законопроект вносит изменения в закон "О рекламе". Они запрещают рекламу оккультно-мистических услуг, в том числе знахарства, колдовства, шаманства, магии. Также запрещается реклама целителей или лиц, которые говорят, что лечат народными или оккультными методами, если у них нет соответствующего разрешения по российскому законодательству. Устанавливается, что ответственность в случае появления такой рекламы будут нести распространяющие ее издания.

Жесткая регламентация

"Наши граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, зачастую становятся жертвами банального мошенничества, поэтому считаю необходимым ограничить поток подобной информации", - сказал председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров.

По его мнению, в жесткой регламентации нуждается и реклама услуг целителей, использующих нетрадиционные методы врачевания.

Реклама в СМИ услуг целителей, колдунов, магов и экстрасенсов, обещающих избавить от всех болезней, снять порчу, вернуть любимых и приворожить на всю жизнь, приобрела массовый характер, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Те, кто оказывает подобные услуги, часто наносят моральный и физический вред гражданам и экономический ущерб стране, считают авторы документа.

"Обращение через федеральные СМИ к широкому кругу граждан России позволяет шарлатанам привлекать большое количество клиентов, не давая никаких гарантий, а зачастую и совершать мошеннические действия", - говорится в пояснительной записке.

"Законопроект призван оградить граждан от навязчивой рекламы разного рода лжеспециалистов, и, как следствие, позволит сохранить их физическое и нравственное здоровье", - отмечается в документе.

Судьбы, поломанные колдовством

В Русской православной церкви поддерживают принятие законопроекта.

"Предложения в законопроекте очень правильные, хотя, конечно, запоздавшие. Ни одна цивилизованная страна не может допустить такого разгула саморекламы "магов" и "чародеев", - говорится в заявлении председателя отдела Московского патриархата по взаимодействию Церкви и общества, члена комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести протоиерея Всеволода Чаплина, поступившем в РИА Новости.

Он отметил, что существуют люди с определенными целительскими способностями, но методы работы и их квалификация должны подтверждаться наукой. Кроме того, представитель РПЦ отметил важность того, что в законопроекте прописано положение о специальном дипломе для осуществления подобных практик.

"Только запретов и ограничений на рекламу целительства - мало. Стоит больше говорить и писать о тех бедах, которые приносят эти люди. На их совести много поломанных судеб и даже человеческих жизней", - сказал Чаплин.

"Я лично знаю много случаев, когда после их воздействия начинались физические, душевные и духовные расстройства", - сообщил он.

Протоиерей также сообщил, что ему приходилось сталкиваться с теми, кто действует якобы от имени РПЦ.

"В подобных случаях следует обязательно потребовать у целителя письменное благословение на его работу, или просто сходите в ближайших храм и спросите, что там об этом маге думают", - сказал Чаплин.

РИА Новости
Advertology.Ru

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация