Новости

"Мосгорреклама" просит суд остановить демонтаж 8 тыс афишных стендов

"Мосгорреклама" просит суд остановить демонтаж 8 тыс афишных стендов

ОАО "Московская городская реклама" ("Мосгорреклама") подало заявление в Федеральный арбитражный суд Московского округа о приостановлении исполнения постановления о демонтаже свыше 8 тысяч афишных стендов и об аннулировании 150 разрешений на их установку, сообщил в пятницу Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

Кроме того, "Мосгорреклама" подала кассационную жалобу на постановление суда о законности решения Комитета рекламы, информации и оформления Москвы об аннулировании с 18 декабря 2009 года разрешений на установку этих афишных стендов. Дата рассмотрения жалобы не определена.

Арбитражный суд Москвы 16 июня удовлетворил иск ОАО "Мосгорреклама" и признал недействительным решение об аннулировании 150 разрешений на установку истцом объектов наружной рекламы и информации. В решении отмечается, что односторонний отказ комитета рекламы от исполнения договора с истцом является недействительным, а требование о демонтаже рекламных конструкций, установленных в соответствии с договором - не подлежащим исполнению.

Апелляционный суд 25 августа отменил решение суда первой инстанции и отказал в удовлетворении иска "Мосгоррекламы". Комитет рекламы направил в "Мосгоррекламу" требование добровольно демонтировать все афишные стенды.

В иске говорится, что "Мосгорреклама" получила письмо от Комитета рекламы, информации и оформления Москвы от 10 декабря 2009 года, которым комитет извещал истца о том, что "в связи с прекращением 18 декабря 2009 года действия договора принято решение об аннулировании 150 разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации". В извещении содержится требование произвести демонтаж рекламных конструкций, с указанием, что в случае невыполнения данного требования будет осуществлен их принудительный демонтаж, а расходы на выполнение этих работ подлежат возмещению за истца.

"Мосгорреклама" считает, что по условиям договора с комитетом, заключенного в декабре 2003 году, он автоматически пролонгируется каждые три года на тех же условиях, если "не менее чем за три месяца ни одна из сторон не предупредит другую о своем намерении прекратить действие настоящего договора". Однако комитет рекламы сообщил о своем намерении расторгнуть договор только 10 декабря 2009 года, отмечается в иске.

Ответчик возражал против удовлетворения заявленных истцом требований. По его мнению, действующее законодательство допускает возможность заказчика в любое время отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, в связи с чем оспариваемое решение полностью соответствуют закону "О рекламе".

РИА Новости
Advertology.Ru

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация