Новости

Поиск по-китайски

Поиск по-китайски

Крупнейший в мире провайдер мобильной связи по количеству абонентов китайская China Mobile в 2011 году планирует разработать и запустить свой собственный поисковый сервис в Интернете. По мнению руководства компании, новый вид деятельности обеспечит возможности для роста бизнеса, при этом традиционный для компании рынок сотовой связи уже близок к насыщению.

Ожидается, что новый поисковик начнет работу уже в 2011 году. Этот сервис должен дать новый импульс развитию Сhina Mobile, которая столкнулось со замедлением темпов роста. Председатель совета директоров China Mobile Ван Цзячжоу рассказал агентству Bloomberg, что надеется, что новый вид бизнеса поможет развитию его компании. По его словам, рынок мобильной связи в КНР перестает расти, так как процент распространения мобильных телефонов среди китайцев уже достаточно высок. Считается, что в Поднебесной уже 814 млн абонентов мобильной связи.

Наличие собственного поиска может показаться запоздалым решением, так как на рынке этих услуг уже есть крупные игроки, в том числе китайский Baidu. Он контролирует 71% обычного поиска и 37% мобильного. Впрочем, в China Mobile считают, что при наличии солидного партнера можно справиться и с конкурентами. Для разработки и запуска нового сервиса China Mobile Communications, материнская компания, имеющая листинг в Шанхае и Гонконге China Mobile, заключила соглашение с ведущим новостным агентством КНР - Синьхуа.

Новый поисковый сервис будет рассчитан как на пользователей персональных компьютеров, так и на мобильный доступ. При этом China Mobile не собирается прекращать услуги связи для Baidu и, возможно, нацелена на вытеснение ближайшего соперника, Google, у которого 27% китайского поискового рынка.

«В Европе Google владеет более чем 95% рынка мобильного поиска. В Китае совершенно другая конкурентная среда», - сказал РБК daily профессор Лондонской школы экономики Патрик Кэррберг. По его словам, значение мобильного поиска в мире постепенно возрастает, поскольку растет количество пользователей смартфонов, айфонов, Blackberry и т.п. Эксперт полагает, что если China Mobile сможет контролировать цепочки создания стоимости через продажу мобильных телефонов, т.е. поставлять телефоны с предварительно установленным программным обеспечением, то сможет увеличить число пользователей своих услуг. «Однако Google вместе с Baidu в Китае рассматриваются в качестве промышленного стандарта, так что China Mobile нужно будет очень постараться, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, которые привыкли к Baidu и Google», - считает г-н Кэррберг.

Из российских операторов свой интернет-поисковик есть только у «ВымпелКома» - Aport.ru, но в компании пока не придумали, как использовать его возможности в мобильном или фиксированном бизнесе. «Для нас это больше портфельная инвестиция. Aport появился у нас с покупкой Golden Telecom, и мы пока не видим хороших возможностей синергии для него с нашими телекоммуникационными бизнесами», - сообщила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

РБК daily
Advertology.Ru

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация