Репортажи

"IDENTITY" к пуску готов

"IDENTITY" к пуску готовВ рамках 14 ММФР была проведена презентация первого российского журнала о брендинге и коммерческом дизайне. Для начала - немного о самом журнале. Это молодое издание, ориентирующееся на профессионалов в области брендинга и дизайна. Основная тематика - освещение различных аспектов создания корпоративных и потребительских брендов, а также близких по существу тем

Выступление главного редактора журнала "IDENTITY" Андрея Пуртова началось с анализа рынка  отрасли. Востребованность журнала определяется следующими факторами: 
- рынок растет и расширяется; 
- как следствие появляются молодые компании, которые проводят свои лучшие кампании и которые готовы рассказать о секретах своей фирмы; 
- часто не хватает информации для данной отрасли;
- потребности заказчиков очень разные, поэтому было решено осветить наиболее характерные;
- это первый журнал, который представит опыт работы в этой сфере  мировых лидеров.

Журнал рассчитан на топ-менеджеров, профессионалов  в сфере брендинга и рекламы, а также сотрудников отделов маркетинга, дизайна, рекламы, бренд-консалтинга. Если говорить о ценовой политике и распространении, то для простых смертных , т.е. студентов, молодых специалистов, он недоступен по ряду  причин:

  •       "IDENTITY" рассчитан на корпоративного  клиента, а не простого покупателя;
  •       распространяться  он будет в специальных магазинах, или по подписке;
  •       стоимость одного номера достигает 700 рублей: не много найдется молодых специалистов или студентов, готовых отдать такие деньги за один номер, если средняя стипендия по Москве равна 500 рублям;
  •       материалы принимаются только от профессионалов и экспертов  в данных областях.

Анна КолесниковаКонечно, обидно, что такой журнал пройдет мимо внимания будущих специалистов в области маркетинга, дизайна, бренд-строительства и специалистов в области связей с общественностью. Поскольку темы, являющиеся основными, могли бы помочь молодым специалистам избежать многих ошибок  в их работе.

Теперь поговорим немного о  самом журнале и темах выпусков. Журнал делится на  следующие разделы:

  •       " Звезды". Основная тема этой рубрики – опыт  мировых брендинговых компаний  с портфолио их известнейших работ. Изюминкой данного раздела будут подробные комментарии  профессионалов относительно их работ.
  •       "Отрасль" - исследование культуры брендинга в различных отраслях российского рынка. Здесь будут представлены не только монопольные компании, имеющие не один бренд, а также совсем не известные компании.
  •       "Право" -  данный раздел посвящен правовым аспектам  использования интеллектуальной собственности и защиты бренда, а также другим важным правовым вопросам и международным методам регистрации бренда.
  •       Также будет раздел под названием " Дискуссия о дизайне, брендинге и неймангу".

Названия остальных разделов будут варьироваться в зависимости от тематики, которй они посвящены.

Вышедший в свет первый номер журнала наглядно показал все его достоинства: актуальные аналитические статьи, портфолио "ИМА – дизайн",  "BP меняет логотип", "12 причин быть особенным" – это только некоторые статьи первого номера.  Среди статей  есть также практические рекомендации по созданию логотипов и фирменного стиля - от выбора студии до внедрения его на рынок - реальные истории  из жизни корпоративных  и потребительских брендов, важнейшие события  в мире графического дизайна и брендинга (основные тенденции развития) и много другой полезной информации.

Но это является поводом для огорчения молодых специалистов, не имеющих возможности прочитать или хотя бы просмотреть все эти статьи. Так что, нам остается только завидовать тем, у кого есть такая возможность.

Единственное утешение заключается в том, что на сайте www.identity.su можно получить более подробную информацию об издании.

Ольга Фефелова
Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация