Новости компаний

Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it в центре Москвы в День города

Празднование 30-летнего юбилея бренда Post-it в центре Москвы в День города

Акция по празднованию 30-летия бренда Post-it® прошла в самом центре Москвы на Большой Никитской в День города. Москвичам было предложено написать пожелания торговой марке Post-it® и любимому городу на клейких листочках Post-it® разных форм и цветов и оставить их на красочном панно с изображением  главного символа города Москвы - Кремлевской стены.  

На время праздников автомобильное движение на улице Большая Никитская было остановлено и весь квартал вокруг Консерватории им. П.И.Чайковского превратился в своеобразный музыкальный центр, где можно было послушать живую музыку различных стилей, а также посмотреть работы художников, выставленные прямо под открытым небом.

Более 5 000 москвичей и гостей столицы посетили творческую мастерскую бренда Post-it®, где они наклеили листочки Post-it® со своими пожеланиями на панно, и оно само превратилось в красочное произведение искусства.   

«Листочки Post-it® - замечательно яркие и удивительно простые инструменты поздравить любимый город с днем рождения!», - говорили участники акции. На листочках разных форм и размеров дети и взрослые оставляли поздравления и пожелания, рисовали рисунки и делились впечатлениями.

В тоже время молодые художники-гаффитисты украсили одну из стен здания, выходящего фасадом на Александровский Сад, была украшена ярким красочным рисунком с надписью Post-it®, составленное из тысяч клейких листочков разных цветов. Необычное «граффити» вызвало большой интерес у гостей Музыкального Квартала. Многие с удовольствием фотографировались на фоне стилизованного логотипа Post-it® размером 10 метров.

Торговая марка Post-it® стала уже привычным горожанам участником многих значимых акций, проходящих в Москве, таких, например, как марш компании AVON «Вместе против рака груди», ежегодный фестиваль «Снова в школу!» «Московского Дома Книги» (МДК), выставка «АРХ-Москва», субботник журнала Seasons и других.

Участникам мероприятия как обычно вручались призы от компании 3М - маркеры и блокноты Post-it®,  листочки Post-it® серии Эко, изготовленные из вторично переработанной бумаги, воздушные шары.

Акция по празднованию 30-летнего юбилея бренда Post-it® была организована компанией 3М в рамках фестиваля «Музыкальный квартал»,  одного из самых массовых и значимых проектов, проходящих в дни празднования Дня Города Москвы.

Post-it
Post-it

3M Россия
Advertology.Ru

10.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация