На родину Peugeot 308 – в Калугу
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Peugeot Россия обеспечило полную PR-поддержку пресс-тура компании в Калугу.
В двухдневном автопробеге участвовали журналисты автомобильных и деловых изданий, а сотрудники Pro-Vision Communications сопровождали группу на протяжении всей поездки.
Участники пресс-тура стартовали из Москвы 8 сентября на автомобилях Peugeot 308 отечественной сборки и отправились к месту их производства - в Калугу. Группу ожидала экскурсия по заводу, «слепой тест» качества отделки калужской 308-й модели и обширная развлекательная программа. А 9 сентября журналисты посетили торжественную церемонию открытия нового дилерского центра «АВЕС-Калуга» с участием представителей высшего руководства компании Peugeot Россия и «Группы АВЕС».
Сотрудники Pro-Vision Communications разработали развлекательную часть автопробега и взяли на себя полную PR-поддержку проекта.
Advertology.Ru
10.09.2010
Комментарии
Написать комментарий