Новости

Facebook изменяет условия соглашения для контроля распространения "кредитов"

Facebook изменяет условия соглашения для контроля распространения "кредитов"

Компания Facebook изменила условия соглашения с пользователями, разработчиками и рекламодателями по поводу использования ее виртуальной валюты Credits и осуществления платежей. Новый текст соглашения содержит больше ясности и предоставляет компании возможность работать более гибко в рамках своей программы расширения.

Но главное заключается в том, что новая редакция соглашения с пользователем имеет небольшое дополнение. И здесь стоит рассмотреть детальнее пару основных моментов.

Facebook приложила немало усилий, продвигая Credits - виртуальную валюту для игр и прочих приложений, размещенных в ее социальной сети. Виртуальная наличность попадала к пользователям через множество партнеров, среди которых игровые компании и провайдеры платежных услуг. Через некоторых из этих посредников компания Facebook предоставляла валюту бесплатно в надежде, что это стимулирует клиентов покупать кредиты за реальные деньги.

Однако социальная сеть должна контролировать поставки виртуальной наличности, чтобы пользователи платили, а разработчики получали доход. Если слишком много кредитов будут идти через систему бесплатно, разработчики (а главное - компания) не смогут "делать деньги". К примеру, согласно пункту 3.11 отдельного соглашения с разработчиками, Facebook уже не предоставляет бесплатные кредиты тем из них, у кого игроки уже начали платить за использование их программы. Хотя компания иногда и позволяет игроделам выпускать в рекламных целях свои собственные бесплатные кредиты.

Пункт 3.9 условий соглашения с пользователем гласит: "Если вы получили бесплатные или рекламные кредиты, мы можем изъять их в любое время".

Это позволит смягчить беспокойство разработчиков по поводу неприбыльных кредитов, используемых в их приложениях. Но пользователи не могут отличить бесплатные кредиты от оплаченных, а Facebook теперь в любой момент сможет забрать у них эти рекламные кредиты. Потому игроки должны быть уверены, что получая бесплатную игровую валюту, они смогут ее успешно потратить.

Другое существенное изменение соглашения по использованию Credits касается участия основного корпоративного юридического лица - для Соединенных Штатов и Канады - или международного филиала в Ирландии (Facebook Ireland Limited). Пункт 8.3 пользовательского платежного соглашения:

Если вы являетесь резидентом или принципиальное место размещения вашего предприятия находится в Соединенных Штатах Америки или Канаде, то данное платежное соглашение заключается между вами и Facebook, Inc. Во всех иных случаях платежное соглашение заключается между вами и Facebook Ireland Limited. В соответствии с этим, все упоминания вроде "мы", "нам", "наше" означают в каждом конкретном случае или Facebook, Inc., или Facebook Ireland Limited.

Ирландия предоставляет ряд налоговых льгот и прочих преимуществ международным компаниям. Вполне вероятно, что они сами предложили Facebook открыть у себя представительство. Так что компания разместила офис для управления своими зарубежными делами. И теперь через него проходит множество платежей. Наверняка такое решение отчасти было принято и потому, что региональная обработка транзакций позволяет сократить количество непринимаемых платежных карт.

И наконец, еще один пункт: разработчики, которые также платят рекламодателям в сети Facebook, должны заметить, что их платежи может обрабатывать ирландский офис. Это особенно станет актуальным, если Facebook добавят таргетинг в свой рекламный функционал. Начиная с сентября 2010 года, европейская штаб-квартира Facebook в Ирландии станет основным продавцом рекламы в сети Facebook для некоторых рекламодателей.

moneynews.ru
Advertology.Ru

09.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация