Новости

PJ Pereira назначен Президентом жюри в категории CYBER LIONS

PJ  Pereira назначен Президентом жюри в категории CYBER LIONS

31-летний PJ Pereira, вице-президент и креативный директор AgênciaClick, Бразилия, назначен  Президентом жюри в категории CYBER LIONS.

У PJ 16-летний опыт в рекламной индустрии, он был судьей и председателем жюри многих международных фестивалей, включая Канны, One Show, Clio, LIAA and El Sol. Он выиграл много наград: 13 Cyber Lions, Cyber Lions Гран При в 2000 году, 8 "Карандашей" в One Show, Гран При и 5 Золотых медалей на Международном Фестивале Рекламы в Лондоне.

Терри Саваж, Президент 51-го Фестиваля, сказал: "Несмотря на то, что он самый молодой из всех членов жюри "Каннских львов", его большой международный опыт судейства и его креативность, подтвержденная множеством наград, принесли ему огромное уважение в быстро развивающейся рекламной индустрии."

"Просьба стать Президентом наиболее динамичной категории Фестиваля – для меня не только большая честь. Это также и очень большая ответственность, которую может взять на себя творческий человек. Выбор жюри "Каннских львов" в июне станет главной рекомендацией и основой  вдохновения для всей рекламной индустрии на следующие 12 месяцев", - комментирует PJ свое назначение.

После работы в Cyanamid Chemistry, где он создал первый рекламный бренд в 1989 году, PJ работал в DМ9 с 1996 года, где он основал самостоятельную интернет-структуру в 1998 и запустил знаменитые онлайн-проекты для клиентов: Johnson & Johnson’s, Honda, Itaú Bank, Antarctica Beer, Columbia Pictures, Compaq and British-American Tobacco. В 1998 и 1999 годах он со своей командой выиграл 2 первых Cyber Lions для Бразилии.

Он оставил DМ9DDB в 1999 году, чтобы начать работу в технологической компании Medialog, и создал AgênciaClick, первое интернет-агентство в Бразилии, в котором смог соединить большие творческие, технологические и методологические возможности. С того времени его команда разработала около 300 интернет-проектов; коммерческих сайтов, ISPs; горизонтальных, вертикальных и широкополосных порталов; онлайн-платформ; корпоративных сайтов и интернет-брендов для клиентов различных отраслей промышленности.

PJ написал много бестселлеров по менеджменту, его рисунки древних африканских масок не раз демонстрировались на международных выставках.

Грансон Светлана
PR-менеджер
Ассоциация Коммуникационных Агентств России

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация