Новости

Как ДельтаБанк продали General Electric

Как ДельтаБанк продали General ElectricЗавершена сделка по покупке корпорацией General Electric ДельтаБанка (Россия). Заплатив за небольшой банк рекордную даже по мировым меркам сумму, GE намерена увеличить его рекламный бюджет в десятки раз. И по этому показателю банк может превзойти крупнейших коллег.
О покупке GE Consumer Finance (GECF) - подразделением концерна GE, специализирующемся на потребкредитовании, российского ДельтаБанка у фонда Delta Private Equity Partners (DPEP) стороны объявили в августе. Вложив в банк за четыре года чуть более $30 млн., DPEP выручил за него $100 млн. А GECF после согласований с российскими регулирующими органами стал акционером банка, говорит гендиректор его российского представительства Джеймс Кук.

Сразу два финансиста, знакомые с российскими планами GECF, сообщили, что рекламный бюджет ДельтаБанка в следующем году вырастет "на два порядка". Официальные представители ДельтаБанка уверяют, что бюджет следующего года еще не утвержден, а расходы на рекламу в текущем году они не раскрывают. Джеймс Кук отметил, что GECF будет инвестировать в банк, чтобы сделать его лидером рынка, как в других европейских странах. Он отметил, что расходы на рекламу должны составить "миллионы долларов".

Несколько осведомленных участников рынка утверждают, что сейчас рекламный бюджет ДельтаБанка около $700 000. Его увеличение даже на порядок выведет банк в крупнейшие рекламодатели. В последние 3-4 года рекламные бюджеты крупнейших банков составляют около $10 млн., говорит старший вице-президент МДМ-банка Илья Разбаш. Собственные расходы на рекламу банки предпочитают не раскрывать. Руководитель департамента маркетинга Ситибанка Михаил Бернер оценивает расходы своего банка "в несколько миллионов долларов". А начальник управления рекламы Альфа-банка Михаил Березюк сомневается, что какой-либо из российских банков тратит на рекламу больше $20 млн.

Такая сумма позволяет организовать национальную рекламную кампанию на телевидении, отмечает Бернер. Активно рекламирующий себя на телевидении и в других СМИ "Росгосстрах" за год потратил, по признанию гендиректора компании Данила Хачатурова, около $20 млн., включая ребрендинг, вывески по всей стране. Сумма затрат еще не гарантирует успеха, предупреждает Разбаш. Рекламируя потребкредиты, банк становится в один ряд с производителями потребительских товаров, которые в последнее время ведут агрессивные рекламные кампании. И выгодно отличиться здесь непросто, считает он.
Деловая неделя

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация