Статьи

Банковская карта для настоящих мужчин

Банковская карта для настоящих мужчин

В прошлом году мы затеяли проект «Мужская карта». Это совместный продукт Альфа-банка, мужского журнала MAXIM, нашей медиакомпании Gameland и международной платежной системы Visa.

Карта может быть кредитной или дебетовой и дает возможность получать скидки и бонусы у партнеров программы, а также то, чего не получишь за деньги, - например, право стать членом жюри конкурса Miss Maxim. Карта признана самым успешным карточным проектом в банковском сообществе. Цифры выпуска тоже очень достойные. Попробую объяснить причину успеха.

Для банков во всем мире главный источник прибыли кроме кредитования крупных компаний - кредитные карты. Есть скоринг, математический расчет, гигантская отдача. Все хотят выдать как можно больше кредитных карт. Вопрос: как привлечь потребителя, чем одна карта лучше другой? Ответ один: нужны дополнительные ценности. Если на карточку навесить много удобных вещей - мили авиакомпаний, членство в клубе, скидки, - она резко выделяется среди прочих. Простая, казалось бы, вещь, но когда мой однокурсник по предпринимательской программе в MIT Николас Де Круз объяснял ее мне, понадобилось несколько часов, чтобы до конца разобраться.

Николас - основатель компании OAAG, фанат гольфа и сильный игрок. Его бизнес с успехом соединил банковскую карту (с ним сотрудничают глобальные банки) и гольф: он предложил клиентам возможность играть в гольф или брать уроки игры в закрытых клубах по всему миру, куда ни за какие деньги не пустят с улицы. И эта ценность перекрывает ту тысячу или две тысячи евро, которые взимаются в год за обслуживание.

Я всегда мечтал сделать для своих читателей что-то вроде членства. Прийти, допустим, в Nike и говорить: за нами несколько миллионов покупателей-читателей, дайте нам специальные условия. Но эта идея все время упиралась в то, что для создания клуба надо строить колл-центр, обрабатывать информацию. Это не наша компетенция. От Николаса я узнал, что он как раз реализовал этот опыт - его компания пять лет содержала колл-центр и 24 часа обрабатывала запросы клиентов, выясняя, почему в том или ином магазине или гольф-клубе не дают оговоренную скидку или, допустим, бесплатную электромашинку. Постепенно он перешел на работу с банками, у которых вся эта инфраструктура отлажена. Клиент использует свою обычную кредитку, ему не надо иметь дополнительную клубную карту, и любую транзакцию по ней можно проследить, легко запрограммировать скидку и все прочие условия. Для меня это была революция. Ведь мы можем предложить дополнительную ценность и клиентам, и партнерам, используя возможности банков. И каждый выиграет. А мы при этом занимаемся только своим делом - продвигаем проект в наших медиа.

Интересно и то, как мы пришли к этому замечательному проекту. После начала кризиса мы в компании запустили множество разных экспериментов. Брались за все, что могло бы помочь нашим клиентам. И товар помогали продавать, и совместные маркетинг-программы затевали. Нашими партнерами были сеть спортивных магазинов, сеть фастфуда, производители пива и других пищевых продуктов. Благодаря большому количеству проектов мы многое поняли. Без процессинга работать не получится. Так же бесполезно сотрудничать с нефедеральными сетями, у партнеров должны быть сотни магазинов по всей стране, так как все наши медиа - федеральные. У партнера должен быть смелый, современный менеджмент (несколько месяцев ушло на то, чтобы мы поняли: идеи и разговоры не могут заменить грамотный менеджмент проекта). Все должно сложиться, тогда будет синергия. Но научиться всему этому я мог, только сделав несколько неудачных шагов. Лучше ошибаться и учиться. А точнее, только ошибаясь можно научиться.

Управленческая команда меня поддержала, хотя, очевидно, всем пришлось делать много лишней работы. Я просто сказал людям: сегодня у нас есть лишние рекламные площади. Мы можем не делать ничего, а можем попробовать заработать. Лучше я поддержу рекламой клиента, даже если это мне ничего не даст. Сегодня желающих - очередь. Все хотят конвертировать наши медийные возможности в новых клиентов. Только мы за этот год научились жестко и строго отбирать партнеров.

Соединение вроде бы несоединимого часто дает добавленную стоимость. Это упражнение стоит делать постоянно и активно перебирать варианты. Перебор стоит денег. Не все соединения хороши. Перевод Талмуда на якутский язык уникален, но стоит ли его делать? Скорее всего, нет. А вот сочетание медиа и банковской карты получилось удачным.

Мораль такая - идем «туда не знаю куда», и это принесет новое знание. Кризис - это время смены модели, время экспериментов. По ресурсам стоит определить лимит. Я год назад определял его для себя так: трачу на новые проекты не больше 10% своего времени.

Дмитрий Агарунов, forbesrussia.ru
Advertology.Ru

12.05.2010

на печать


Комментарии

anonymous
13.05.2010 9:32 | сообщение #1
 

Альфа-банк и настоящий мужчина?... После смены аудитории, Альфа-банк работает в лучшем случае со студентами, да и не понятно с кем. Максим и настоящий мужик, их образ мужика в журнале - ПОЛУПЕДИК... Дмитрий, что же это за продукт такой и для кого он создан? Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация