Агентство Michel Mour для Longa Vita
Коммуникационное агентство Michel Mour разработало коммуникативную стратегию марки и дизайн упаковок ТМ «Longa Vita» - серии инновационных продуктов high-middle класса по уходу за полостью рта.
Зубные пасты, щетки и другие продукты гигиены, выпускаемые под маркой «Longa Vita» будут распространяться на территории Сибирского федерального округа и появятся на полках аптек и супермаркетов уже летом этого года.
При разработке коммуникации и серии упаковок перед агентством была поставлена задача отразить новизну и нестандартность продуктов «Longa Vita», подчеркнуть их натуральность и инновационность. При этом необходимо было ориентироваться на достаточно прогрессивную аудиторию ярких, эмоциональных и преуспевающих людей - новаторов и экспериментаторов с нестандартным взглядом на жизнь.
1. Зубные пасты
Описание продукта
Longa Vita Immuno, зубная паста с эхинацеей: активирует иммунитет и блокирует воспалительные процессы
Longa Vita Natura, зубная паста с активным природным компонентом хлорофиллом: обеспечивает антибактериальный эффект и предотвращает кровоточивость десен
Задачи:
- разработать названия для суббрендов продуктовой линейки, которые бы отражали суть продукта;
- разработать визуальную систему идентификации в упаковке, при этом органично вписав в нее существующий фирменный стиль торговой марки;
- максимально выделить упаковку среди упаковок других зубных паст на полках супермаркетов и аптек;
- четко показать принадлежность продукта к сегменту hight-middle.
2. Зубные щетки
Описание продукта
Wave Effect, вибрационная зубная щетка с тонкими удлиненными ворсинками;
Wave Effect PRO, вибрационная зубная щетка с дополнительными прорезиненными щетинками;
Wave Effect Massage +, вибрационная зубная щетка тонкими удлиненными ворсинками и дополнительной массажной головкой;
Magic Light, инновационная зубная щетка со светодиодами синего и красного спектров.
Задачи:
- разработать названия для суббрендов продуктовой линейки, которые бы отражали суть продукта;
- сохранить преемственность визуального оформления упаковок зубных паст;
- отразить современность и инновационность;
- особое внимание уделить рациональной аргументации, логичными доводами убедить потребителя в новизне и инновационности продукта;
3. Комплекс фотодинамической терапии
Описание продукта
Сomplex Phototherapy, набор «Паста Natura с хлорофиллом + зубная щетка Magic Light со светодиодами»: комплекс позволяет обеспечить лечебно-профилактический эффект фотодинамической терапии в домашних условиях
Задачи:
- сделать упаковку максимально закрытой и в то же время дать понять потребителю, что «Complex Phototherapy» - это набор из пасты и щётки;
- визуально вписать продукт в товарную линейку «Longa Vita»;
- объяснить потребителю принципы работы комплекса;
- разъяснить, почему паста и щетка дополняют друг друга, почему действуя вместе, они усиливают свои полезные свойства.
4. Стерилизатор для зубных щеток
Описание продукта
Стерилизатор для зубных щеток: уничтожает 99,9 % бактерий и микробов с поверхности зубной щетки.
Задачи:
- выдержать уже сложившуюся стилистику оформления упаковки;
- эмоционально показать действие продукта;
- сообщить о его рациональных преимуществах
В ближайшей перспективе планируется расширение товарного ассортимента Longa Vita, вывод торговой марки на национальный рынок и в страны ближнего зарубежья.
Творческая группа:
Агентство: Michel Mour (Томск, Россия), www.michelmour.com
Клиент: «Наука. Техника. Медицина» (Томск, Россия)
Креативный директор: Наталья Дмитриева
Арт-директор: Александр Боженов
Дизайнер: Дмитрий Черный, Александр Боженов
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Менеджер проекта: Сергей Ковалев
Advertology.Ru
11.05.2010
Комментарии
Написать комментарий