Репортажи

"Мы установим новую планку качества печатного слова", - заявили организаторы Премии "Искра"

"Мы установим новую планку качества печатного слова", - заявили организаторы Премии "Искра"Презентация Национальной Премии в области прессы "Искра" состоялась 2 ноября 2004 г. в пресс-центре РИА Новости. Подробностями о новой медиа-премии с журналистами поделились: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, председатель жюри Премии и главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Александр Дынин

А также члены жюри: председатель правления Ассоциации Распространителей Печатной Продукции Александр Оськин, главный редактор газеты "Известия" Владимир Бородин, обозреватель Александр Архангельский, главный редактор  газеты "Новгородские ведомости" Владимир Дмитриев, заместитель главного редактора "Российской газеты" Ядвига Юферова и другие.

Премия "Искра", учреждённая МедиаСоюзом при поддержке Ассоциации Менеджеров, по замыслу органзаторов, станет в один ряд с такими премиями, определяющими тенденции развития российского медиа-рынка, как ТЭФИ и "Радиомания".

Необходимо выстроить такую линейку: ТЭФИ-Радиомания-Искра, отметила Елена Зелинская, - чтоб это были 3 равнозначные национальные премии, чтобы печатная пресса не выглядела радом с тележурналистикой, как неродная дочь или как неудачник. В печатной прессе мы имеем колоссальные достижения. В жюри "Искры" входят руководители лидирующих изданий. Это те, кто пережил трудные времена, встал на ноги и развивается по рыночным законам. При этом мы знаем, что многие газеты и журналы живут ещё в прошлом веке. В работе районной прессы Мы, например, сталкиваемся с такой ментальной и технической разницей, которую хочется преодолеть. В этом смысле, задачи тех, кто вошёл в жюри – установить тенденции, установить планку качества и подтягивать к ней остальных. Жюри – это не только эксперты, которые должны прочитать огромное количество работ. Это люди, которые устанавливают критерии, и определяют тенденцию, собственно, создают тот пик качества, на который будет ориентироваться вся отрасль. Это колоссальная и моральная и профессиональная ответственность.

Радиомания помогла выстроить отношение на рынке радио. Такие же надежды мы возлагаем и на Искру, сказал Александр Оськин, президент Ассоциации Распространителей Печатной Продукции, который вошел в жюри на особых условиях, как учредитель одной из номинаций – за коммерческий успех. Он, привёл некоторые красноречивые цифры:
Сегодня в России 47 тысяч газет и журналов. Третья часть из них  - мертвые души. Остальные выживают в трудных условиях. Среди них много "издательского мусора", который мешает рынку, дезориентирует потребителя. Такие издания выпускаются, чтобы реализовать чьи-то амбиции, чью-то политическую линию. С другой стороны, сегодня примерно 10% изданий реально имеют прибыль и контролируют 90% рекламных бюджетов, которые составляют примерно 2 млрд. долларов в год. Они правильно ориентируются на рынке, отсюда и успешные результаты. Мы надеемся, что наша премия выявит истинных лидеров и правильно сориентирует тех, кто стремится делать качественную прессу.

Александр Дынин пояснил причину заинтересованности Ассоциации Менеджеров в организации такой премии, как "Искра". По его словам, пресса – это информационный продукт, который активно используется в деловом сообществе и оказывает крайне важное влияние на принятие управленческих решений во всех областях.
 
По словам организаторов Премии главные задачи "Искры" - максимально содействовать повышению популярности печатных масс-медиа,  обмену опытом, повышению профессионального уровня журналистов, поощрять талантливых авторов.

Журналисты всей страны, и федеральные, и региональные газеты и журналы  смогут участвовать в соискании Премии.
Заявки на соискание Премии принимаются оргкомитетом с 2 ноября 2004 года по 1 марта 2005 года.
2.1.1 Публикации оцениваются в рамках следующих номинаций:
1.     Репортаж
2.     Интервью
3.     Аналитическая статья
4.     Очерк
5.     Фельетон
6.     Рецензия
7.     Журналистское расследование
8.     Фото года
9.     Дизайн газеты журнала
10. Акция по продвижению газеты журнала
 
Помимо лауреатов в рамках номинаций жюри определяет обладателей специальных тематических призов:
 
1.     Горячая точка – за лучшую публикацию о военных конфликтах, терроризме и борьбе с ним.
2.     "Слово о деле" – за лучшую публикацию об экономике
3.     "Быстрее, выше, сильнее" За лучшую публикацию о спорте
4.     "Скользкая тема" - за самую скандальную публикацию
5.     Праздник с сединою на висках Лучшее освещение Победы в Великой Отечественной войне (к 60-летию Дня Победы)
6.     Коммерческий успех газеты журнала  - специальный приз Ассоциации Распространителей Печатной продукции (оценивается совокупность тиража, доходы от рекламы, успешность продаж)
 
Материалы, представляемые на соискание Премии, должны быть опубликованы в печатных изданиях,  в период с 1 марта 2004 года по 1 марта 2005 года включительно.

Победители в номинациях получат почётные награды в рамках торжественной церемонии подведения итогов Премии, которая состоится весной 2005 года в одном из крупнейших концертных залов Москвы и станет настоящим праздником прессы, собрав вместе многих представителей отрасли.
 
Подробности о Премии "Искра", а также бланк заявки на участие
- на сайте МедиаСоюза: www.mediasoyuz.ru

Александр Сивков
МедиаСоюз

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация