Креатив

News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!

News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!

В рамках социального проекта «Все Равно?!» компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья.

Взрослые часто курят в присутствии детей, не задумываясь о том, какой  непоправимый вред, сопоставимый с болезненным травматизмом, наносят их здоровью. Главная цель кампании - показать, насколько абсурдно и неприемлемо это действие.

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «У любого нормального человека картинка однозначно вызывает полное неприятие того, что на ней изображено. Но если тысячи детей имеют шанс перестать ежедневно вдыхать табачный дым, то визуальным комфортом стоит пожертвовать.  Закуривая сигарету при детях, курильщик должен помнить, какую боль ребенку доставляет эта привычка. На мой взгляд, это очень сильное социальное обращение, которое никого не оставит равнодушным».

Кампания проходит в Москве, Московской области и в ряде крупнейших городов России.

Период размещения - март 2010 года.

09.03.2010

на печать


Комментарии

йа
09.03.2010 18:01 | сообщение #1
 

Отврат!!! Просто убожество.
Ребенку глубоко плевать. Не верю я что о него затушили бычек. НЕ ВЕРЮ!! А значит - мне плевать.

Григорий Креславский-С
10.03.2010 9:59 | сообщение #2
 

Ещё большая пытка чем что?
Копирайтеру низачёт.

И вообще, где естественность? Где раскрытый в истерическом крике рот? Следы от множества ожогов? Синяки и незажившие раны?

Рассержен Жесть, в общем. Интересно на исследование кто-то это чудо отправлял или это креатиф с листа, так сказать?

Настя
10.03.2010 11:05 | сообщение #3
 

ужас. от такого хочется сразу нервно закурить

10.03.2010 11:19 | сообщение #4
 

по мойму ребенок вполне доволен, лежит спокойно с приклеянным бычком, цвет кожи - нормальный, ожогов нет. В общем: 1) смотреть заграничную социалку 2) не показывать такое убожество НИКОМУ Невозмутим

tapok
10.03.2010 17:13 | сообщение #5
 

каждый день проезжаю мимо такого плаката.. даже двух!
просто отвратно! Рассержен

kry
10.03.2010 18:12 | сообщение #6
 

Я два дня катаясь по Москве думала Что за ...
Прочитать текст нереально. Бледный ребенок на белом фоне расплывается, а бычка банально не видно. Никаких эмоций. Бесплатный креатив Бесплатное размещение В результате лажа. Жаль, что приличное агентство делает такое

Ольга
11.03.2010 6:53 | сообщение #7
 

На мой взгляд, социальная реклама с использованием образов детей должна быть максимально корректной, предельно деликатной. В данном случае налицо рекламный цинизм в его крайнем проявлении. На месте властей я бы запретила размещение такой рекламы.

Psychoanalyst
11.03.2010 7:02 | сообщение #8
 

те, кто курит при детях - единицы, и их скорее всего это не зацепит. А вот количество увидевших этот принт и испытавших эмоциональное потрясение будет сотни, а возможно и тысячи..имхо неоправдано и цинично. Когда в стране беспредел властей, то и остальные пытаются беспределить. ФАС - вот что вам надо отслеживать и запрещать, а не наезжать на продакт плейсмент!

Саша
15.03.2010 11:35 | сообщение #9
 

Горе-креативщикам и товарищам, пропустившим это в эфир, а также ФАС: ЗОР" нарушен по нескольким статьям: начнем с пропаганды насилия - ст.4 п.2., затем ст. 6 п. 6 (показ несовершеннолетних в опасных ситуациях), ст.5 п.6 (использование оскорбительных образов). Дальше - п. 1 ст. 6, п. 4 ст. 10.

почему полстраны, включая женщин и детей, должны на это любоваться?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация