Вопрос экспертам

Как вам эмблема сочинской Олимпиады?

Как вам эмблема сочинской Олимпиады?

Об этом Advertology.Ru  решил спросить экспертов в области брендинга и дизайна, как если бы эмблема претендовала на место в лучших мировых ежегодниках типа Logolounge, чьи отборочные комиссии учитывают как графические, так и рекламные достоинства знака.

В пресс-релизе Оргкомитета сочинской Олимпиады 2014 было дано следующее обоснование эмблемы события. Цитируем:

Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи. С одной стороны, Олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации - ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению Игр - залог нашего успеха в 2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в современном мире является цифровое пространство.

С другой - не все за пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи.  Частичка «ru» в эмблеме говорит миру о том, что Сочи - это город в России. Город Сочи так же уникален, как и  вся наша страна. Это - ни на что не похожий комплекс климатических, ландшафтных  и культурных явлений.

Все это отражено в нашей эмблеме, состоящей из зеркально отражающихся символов, являющихся продолжением друг друга.  Наша эмблема - это образ «живых» Игр. Игр для людей, стремящихся к изменениям, тех, кто несет в себе прогресс. Мы хотим, чтобы каждый воспринимал Игры в Сочи как праздник, как повод для собственного роста».

 

А вот, что думают об эмблеме теоретики и практики отечественного мифо- и бренд-дизайна.

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, со-президент Ассоциации брендинговых компаний России.

«Я, безусловно, рад, что символом сочинской Олимпиады не стал плод чьей-то аутсайдерской фантазии, типа мамонтенка или дельфина на лыжах. Но на этом моя радость и закончилась.

Прочитав официальный релиз Оргкомитета про новую эмблему, я окончательно утвердился во мнении, что словами можно обосновать любую ересь. Наши английские коллеги в этом преуспели. Тем более что заказчик в данном случае оказался излишне доверчивым и неискушенным.

Если говорить по существу, то представленный комплекс визуальной идентификации Олимпиады не решает ни одну из поставленных и продекларированных задач. Интрига, скорее всего,  в том, что иначе у разработчиков и получиться бы не могло. Причина - отсутствие стратегии бренда "Сочи-2014". На каких инсайтах разрабатывалось позиционирование? В чем суть бренда? О чем вообще речь? С тем, что будущее -  за инновациями, никто не спорит. Цифровая революция, модернизация, нано-технологии - это очень важно, мы в курсе, газеты читаем. А еще оказывается, что Сочи - это Россия и поэтому есть частичка "ru". А где же образ самой России? Его нет в креативном решении английского агентства. То есть, де-факто этот образ существует, но, во-первых, разными аудиториями он воспринимается не одинаково, а во-вторых, придать этому расплывчатому образу некие симпатичные черты очень трудно. Для британцев - вообще непосильная задача. Чего же мы от них хотим? Самим бы в себе разобраться...

В итоге, с брендинговой и коммуникационной точек зрения символика "Сочи-2014" получилась "ни про что". Я полагаю, что не найдется обывателя, который скажет: "да, я признал - это моё!" Но россияне - тотально безразличный к внешним атрибутам народ. Дали вот такой логотип - хорошо, дали бы мамонта на лыжах с дельфином в обнимку - тоже сгодилось бы.

У любого бренда должен быть свой "мир". У бренда сочинской Олимпиады этого "мира" нет. Объединяющей идеи нет. Есть только пустые слова, типа "мы не такие, как все ..." Это точно, не такие.

Теперь, что касается профессиональных аспектов дизайна данного "шедевра".      

Композиция знака плохая, неустойчивая. Шрифт мыльный, совершенно бесхарактерный. Креатив с вертикальным флипом «наискосок» - из серии одесских анекдотов. Легковесные олимпийские колечки справа внизу не нашли себе места, просто висят в воздухе, по массе не соответствуя "сарделькам" букв.

Но, по большому счету, тут надо говорить не про картинку. Дизайн - это продолжение идеи, а идеи нет. Разработчики, представляя специфику заказчика, особенно и не парились. А зачем? Знак, типа лондонского, был бы неуместен в нашем «калашном ряду».

Российские госструктуры, проводя ребрендинги, часто обращаются в английские агентства. Это уже тренд. Причины этому понятны и, с позиции чиновников, весьма обоснованны. А с позиции здравого смысла это - абсурд. Инвестировать деньги в экономику других стран, имея отличных российских подрядчиков - что это? Диверсия? Да нет, не может быть.

Есть старая театральная присказка: "публика - дура, но ее не обманешь". Нас в последние годы часто пытались обмануть то войной, то врагами со всех сторон, то нацпроектами. Потом увлекали "футбольной идеей", мол, россияне объединятся на фоне радости от побед. Только вот досада - не прокатило с Гусом Ивановичем - побед-то нет. Клубы играют за деньги неплохо, а сборная - отстой.

Сейчас нас зомбируют Олимпиадой, пытаются, не очень умело, вовлечь в непонятную историю. Да я, вроде бы, и не против этого спортивного мероприятия, но считаю, что по всем признакам настало время прекращать обманывать и начинать что-то реально делать!»  

Андрей Ульяновский, кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы факультета журналистики СПбГУ

«Эмблема сочинской олимпиады профессиональна выполнена, так как государственная школа графического дизайна в России очень сильна и до перестройки подошла к такой вершине осмысления и интеграции теории и практики как "впереди планеты всей". Например, в Мухинском (ныне барона Штиглица) училище СПб были уже тогда кафедры  и школы информационного, графического, средового, программного и других дизайнов. Так что эмблему делал хороший зрелый мастер и, будем считать (да это нас и не касается), что откаты этот проект не затронули и, что уж точно, не ухудшили. Ритм, контраст и нюанс - все с этим в порядке.

А вот после перестройки с отечественным дизайном случилась беда: дизайнеры выпали из позитивного социального заказа формировать нового человека средствами нормативной эстетики, не смогли выйти из художественного субъективизма, не смогли переориентироваться на целевые аудитории со своего творческого «Я» и остались вне маркетинга, на задворках упаковки, шрифтов, сувенирки и телевизионных заставок. Единственное же направление методологически ориентированного на потребителей вида дизайна - мифодизайна - было отвергнуто дизайнерской наукой. Мифодизайн ушел в прикладную культурологию, к рекламистам и маркетологам,  и дизайнеры потеряли управляющие посты в маркетинговом процессе. Просрали, так сказать, советские павлины, свое счастье.

Именно поэтому, насколько хороша эмблема сочинской олимпиады, настолько неуместен промо-символ в виде Чебурашки. Так как реализованное исследование сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции России показало, что для нее Чебурашка -  зверь несерьезный и ассоциируется не с Российской оригинальностью (о чем нам говорят голосом Познера по ТВ), а с субкультурой легких наркотиков. Это, в сочетании с идеалами Олимпийского движения, поизводит комический эффект. Представьте себе Зимнюю  Олимпиаду намарихуаненых Чебурашек!»   

Николас Коро, главный куратор Исследовательского Центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.

"Принятая и широко рекламируемая комбинированная марка Олимпиады 2014 оказывает,  несомненно, реальный позитив, который дает включение интернет направленности, но на этом инновационность заканчивается, и начинается бытовой "зоич" -  так читает нижнюю строку эмблемы абсолютное большинство русско- и англоговорящих, не говоря уже об иных латино-корневых европейцах, американцах и азиатах. Увы, не всегда идея доминирует в графике, особенно в России, чаще наоборот - идеей оправдывают графический тупик или отчаянье из-за горящих сроков и чиновных уровней вкусовщины. А жаль, можно было бы довести до ума... и действительно гордится не вопреки, а потому что!»

Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"

«Давайте попробуем представить себе Джоконду... Есть утвердившийся в сознании 19-ти поколений стереотип, что это - ПРЕКРАСНО...

Далее - чёрный квадрат несчастного Малевича... Есть утвердившийся стереотип, что это - искусство...

Логотип Олимпиады в Сочи - это - логотип ОЧЕРЕДНОЙ Олимпиады. И ВСЁ. Для публики он хорош - отражение слова Сочи, как 2014... + пресловутое ".RU" Для профессионалов в дизайне - он всего лишь недополученный заказ за огромные деньги! Вот с этой позиции и относитесь к "известным профессиональным требованиям к логотипу".
Мне логотип нравится. Он лаконичен и всеобъемлющ одновременно. А всё остальное - чужие амбиции».

Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA Touch

«Логотип Сочи 2010 удивительным образом сочетает в себе отсталость и претензию на современность, наглость и трусость, игры в визуальные рифмы и бросающуюся в глаза общую кособокость. Прямо даже не знаю, с чем его сравнить в этом смысле. Ну, прямо все его ругают. Но при всем при этом через пару лет его полюбят,  к Олимпиаде не будут в нем души чаять, а после Олимпиады еще и непревзойденной классикой назовут. Ведь мы на самом деле удивительный народ. Мы трудно зарабатываем на севере и легко трат... тьфу, заело...»

Собрала мнения Юлия Квасок
Advertology.Ru

24.12.2009

на печать


Комментарии

Катюша-умница
25.12.2009 13:49 | сообщение #1
 

Я давно хотела узнать, что символизирует zoiy!

kry
25.12.2009 15:50 | сообщение #2
 

Читаешь Ульяновского и рыдать хочется, а он ведь книжки пишет и детей учит. Неистребимо российское пополизство. Мы до сих пор ругаем на кухне и хвалим в слух. Если г. завернуть в фантик из-под шоколадки оно все равно останется г. Дворник Зоич, который пьет с Петровичем и Иванычем, конечно символизирует нашу страну, но не надо об этом орать на весь мир.
Андрееву респект

без имени
25.12.2009 18:18 | сообщение #3
 

Андрей Ульяновский - вроде, в конце появилась даже мысль, но вообще - абсурднейший текст, метафизика какая-то ....

27.12.2009 22:25 | сообщение #4
 

Да УГ полнейшее. Если хотели сделать под лондонскую... То получилось - весьма убого. Если сами придумали лимонов за 20.. Что я могу сказать - УГ!!

Andy
29.12.2009 13:27 | сообщение #5
 

взвешенная оценка у Николоса Коро
самая абсурдная у Алексея Андреева
а по комментариию Эрнеста Марчукова становится понятно, насколько ему обидно, что пролетели мимо таких денег

kry
30.12.2009 16:28 | сообщение #6
 

Andy Вы текст читали или по фамилиям ориентировались? Марчукову логотип понравился, что меня удивило. Где тут обида на упущенное бабло? Он вообще картинки не рисует, он радио занимается

30.12.2009 16:57 | сообщение #7
 

Первые впечатления:
Вначале прочитал Zoih, далее с трудом разглядел Sochi, так.. вот они, вижу, кольца.

А домен RU увидел только, прочитав статью Очень счастлив

3.62
30.12.2009 17:44 | сообщение #8
 

Катюша, а мне вот виделось Сочи.ру - Гою...
Но, может, это потому, что я, таки, не гой? (беззлобная шутка с элементом легкого сионизьма)
Зря Андреев говорит про аутсайдерство лого-корпоративного героя. Корпоративные герои помогают очеловечивать организацию, придавать ей эмоциональные характеристики...Типо, мы не квадратные, мы белые и пушистые! А на сочинскую олимпиаду еще бабло собирать по всему миру - газпром то кочевряжится!

Тролль
02.01.2010 22:49 | сообщение #9
 

Может не "зойч" а "зойд"?? и эмблема - зойдберг))

ZM
03.01.2010 17:00 | сообщение #10
 

Олимпиада в России,а надпись на английском..

Helga
15.01.2010 1:03 | сообщение #11
 

Алексею Андрееву и Михаилу Елагину - РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!
А то смотрю и думаю: зачем вообще композиция, эстетика, ...дизайн?!?!?! Если на ТАКОМ уровне - такое недоразумение! Тот случай, когда за державу - обидно...((

Alisa
28.01.2010 19:02 | сообщение #12
 

я совершенно согласна с Андреевым, логотип совершенно пустой, ни как не ассоциируется с Россией, читается плохо, особенно, когда видишь эту эмблему на билбордах и сидя в машине пытаешься ее прочитать, а так называемое "зеркальное отражение" цифр 2014 делает текст непонятным.
Дизайн? Какой тут дизайн... Пустые буквы "ru" и кольца друг другу не подходят...
Такое ощущение, что сделано за 2 мин. лишь бы что-то было...
Совершенно не согласна с Ульяновским и с его фразой:
-«Эмблема сочинской олимпиады профессиональна выполнена, так как государственная школа графического дизайна в России очень сильна и до перестройки подошла к такой вершине осмысления и интеграции теории и практики как "впереди планеты всей".
Где тут профессионализм?... Рассержен

Мария
31.01.2010 14:48 | сообщение #13
 

Не знаю кому как, а у меня первое слово, написанное, как "sochi" вызвало немного пнеприличную ассоциацию, второе слово я совсем не поняла, что этим хотели сказать? ни слова о том, что все это будет в России и в каком году нет. Получилось не более чем реклама городу Сочи и то не самая удачная.

pawellcom
02.02.2010 12:11 | сообщение #14
 

А кто автор? Кто-нибудь знает что за агентство? Хотелось бы посмотреть другие их творения чтобы понять - это их типичная работа или все-таки "в этот раз вот так..."

ольга
03.02.2010 18:19 | сообщение #15
 

Что означает слово под словом sochi??? И вообще покрасивее ничего не нашлось?

Лукас
06.02.2010 21:19 | сообщение #16
 

Вот и ответ на все эти прИтЕнзии:
«..Каждый участник церемонии закрытия получит этот рождественский шарик: если его потрясти, то вы увидите падающие снежинки, море, горы, а между ними — наш инновационный логотип...."
Из интервью президента оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко.
Источник: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/02/06/941480 со ссылкой на РИА Новости

КРЕАТИN
06.02.2010 23:39 | сообщение #17
 

Ну, слова Андреева можно было бы и не читать (разве что - чисто из получения чисто стилистических эмоций Улыбка. Что он скажет - было ясно заранее. Ведь он представитель крайне редкого ныне вида руководителей, который публично говорит то, что другие изредка отваживаются лишь не собственной кухне (и то если убедятся, что дверь прикрыта достаточно крепко Улыбка.
Гражданин Ульяновский, по-видимому, решил твердо оправдывать свою фамилию, и высказался в виде, похоже асболютно привычного ему универсального "одобрямса". Правда, попав при этом в абсолютно смехтворно-анекдотическую ситуацию: первым делом продемонстрировав, что о предмете, о которому он с величайшем пылом высказал свою несравнимую любовь, он не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (например, "наивно предполагая", что такой замечательный знак могли сделать только "старые-верные мухинцы")! Просто замечательный пример! Колоссальная удача "сборщика мнений" - трудно было бы показать великолепнейшее лизоблюдство и пустомельство дилетанствующих подхалимов власти столь наглядным и убедительным образом! Восхищен
Три оставшихся оратора четко расположились по степени трусости своих высказываний - практически нулевой у Николаса Коро и максимальной у Марчукова.

11.02.2010 11:05 | сообщение #18
 

Лого - банальная графика, самое прикольное олимпийские кольца Рассержен

master911
11.02.2010 17:54 | сообщение #19
 

Спасибо. наконец то внял, что это внизу намазано - О-О-О! Оказывается это 2014! Ексель-моксель! Слав-те Господи, образУмели! А то ить и не знал что и подумать на это!...
А вообще-то эмблему даже и не знаю как можно называть графикой! Оно конечно, кому и кобыла невеста, тоже постепенно можно полюбить! Но братцы, что ж это? Неужто у наших чинодралов глаза повылазили? Ведь не читается эмблема то! Ни шрифтом не отличается, ни гармонией, ни сочетанием с РФ и кольца олимпийские, как разноцветные воздушные шары, под потолком самостоятельно летают. Не-е - это не есть удачная графика. Неуд работе, равно как и ее приемщикам.

Montezun
19.02.2010 21:21 | сообщение #20
 

А я думал что логотип будет таким http://www.fan-tom.ru/node/1612

а то что в разработали в действительности ужасно!
Любому дай бабло дизайнеру он куда лучше сделает а дизайн студия полюбому не мало с этого проекта качнула за...дерьмецо!

24.02.2010 13:48 | сообщение #21
 

Montezun, Прикольный логотип. Что сказать. Делался скорее всего не для гос подрядчиков - старперов.

03.03.2010 11:58 | сообщение #22
 

Я здесь СОГЛАСЕН с Эрнестом из Идальго, всё просто и хорошо, ведь это не творение для концептуалов и стилистические изыски здесь ни к чему, а для международного человеческого внимания к Олимпиаде и играм в этом РосГороде, всё лаконично и обтекаемо и хоть и кособоко и псевдосетево, как справедливо говорит директор ТВИГИ, с ним я тоже разделяю эту черту логотипа, ОДНАКО, скорее да чем нет... Улыбка

Ирина
07.04.2010 12:19 | сообщение #23
 

мне например логотип не нравиться, не яркий некрасивый, просто радостно от смысла, что олимпиада то в сочи будет, а от логотипа нет, можно было бы и обрусить так сказщать, всё таки олимпиада в россии будет, товарищи.....

07.04.2010 17:40 | сообщение #24
 

С моей точки зрения ерунда полная. Намутили, полный бред.

Эмблема Лондонской нравиться больше.

Ирина
20.04.2010 14:08 | сообщение #25
 

Я вообще 2014 увидела только тогда, когда мне объяснили, где оно. А так zoih и zoih ))) Ну, думаю, надо же какое у чиновников креативное мышление -- понимают, что это )))

Brando
07.05.2010 11:11 | сообщение #26
 

Аналогичный (как у Ирины) случай у меня - я видел зеркальное отображение sochi, не мог понять, для чего оно нужно. С десятого увиденного раза дошло, что это 2014 год. Тупой я, видно... Смущен

Kacc
10.05.2010 14:36 | сообщение #27
 

логотип хороший ни чего лишнего, но без души.

Наша эмблема - это образ «живых» Игр. - не похоже.

Гость
10.05.2010 14:37 | сообщение #28
 

Нравится—не нравится, спи... В Англии с детства учат дизайну (так и надо, спасибо Маргарет Тэтчер). У нас дизайн умирает. Это факт.
Логотип замечательный. Оличим от других. А то что бабки прои... — это ваши проблемы (брендинговые агентства). Английский школьник больше понимает в этом.

Исаак
13.05.2010 20:31 | сообщение #29
 

Здесь прикольный («объективный») онлайн флеш тест качества Лого олимпиады «Сочи 2014» http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html - и можно не спорить…

Сочинец
20.05.2010 8:34 | сообщение #30
 

Ужасный лого!!! Весь город залепили этой нелепостью(простите за каламбур). у нас все читают так"Сочи-Зойц")))) Кстати, когда мы были только кандидатами, лого был намного симпатичнее.

kok
08.07.2010 16:19 | сообщение #31
 

Я увидела и прочитала, всё как надо (мне не нравиться, скучно, но всё понятно)
Проверила на маме (70 лет), она 2014 не поняла, вообще что это, пока я не объяснила.
Сыну (8 лет будет) не понравилось всё. С ходу он прочёл сочи.ru, потом увидел кольца сообразил, что про олимпиаду речь, ну и про 2014 просто догадался = то есть минутный мозговой штурм.

Не все вот так запросто и как нужно могут воспринять этот логотип.

Гость
30.07.2010 10:56 | сообщение #32
 

Надо было Лебедеву отдать этот заказ, он в курсе.
И жаль его комментария тут, наверно, цензура не пропустила. Очень счастлив Очень счастлив

LolaSPb
30.07.2010 12:31 | сообщение #33
 

Я надеюсь, что этот логотип пробный вариант, брошенный на растерзание ...или уже одобрен??? Совершенно безликий вариант, не вызывает никаких патриотических чувств, кроме "О-О-О" никакого отношения к олимпиаде нет - так можно оформить любое городское событие....бездарно! Мало шансов заработать на продаже сувениров с такой символикой. Графический перевес левой стороны - неприятно для глаз.
В мусор его!!!

ВП
14.11.2010 20:13 | сообщение #34
 

Логотип - полный отстой!
Зато откат хороший...

карась
17.03.2011 20:26 | сообщение #35
 

Лучше бы Машу и медведя сделали эмблемой, и серии есть зимние, спортивные. Все готово - бери, не хочу...

лицо кавк. нац-ти
17.08.2012 22:15 | сообщение #36
 

А ГДЕ ЖЕ ВСЕ ЗАЩИТНИКИ ВЕЛИКОГО РУССКОГО? ГДЕ ХОТЬ ОДНА БУКОВКА РОССЕЙСКАЯ???ЛИЧНО МНЕ ОБИДНО И НЕ ПОНЯТНО...ТАК ЖЕ КАК И ЗА ВРОДЕ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ А ОКРЕСТИЛИ "СУПЕР ДЖЕТОМ"...ЭТО КТО ??? ПРО "ЗОЙЧ" Я ВООБЩЕ НИЧЕ НЕ МОГ РАЗОБРАТЬ, НА КАКОМ ЭТО ЯЗЫКЕ...ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕТО ЦИФРИ...ОТСТАЛ Я ВИДИМО ОТ ЖИЗНИ...

Виктор
10.04.2013 4:48 | сообщение #37
 

В принципе логотип создать несложно. Было бы желание и время.
Примеры можно глянуть здесь
http://www.fre-lanse.ru/prevew140user162.html

Гость
10.04.2013 9:19 | сообщение #38
 

Сочный откатинг!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация