Новости компаний

15 лет чистого креатива: все тот же драйв, все больше опыта!

15 лет чистого креатива: все тот же драйв, все больше опыта!

15 лет профессиональной деятельности отмечает в конце 2009 года рекламное агентство Ark Thompson, входящее в Ark Scholz & Friends Group. По меркам российской рекламы, агентство можно назвать старожилом на рекламном рынке нашей страны. Однако, возраст Ark Thompson все же хочется мерить по человеческим меркам - 15-летие как вступление в юношество, с присущими этому периоду жизни задор

История агентства начинается в далеком 1994 году, когда рекламное агентство BigBoard и международная сеть J.Walter Thompson создали совместное предприятие, получившее название Ark Thompson.  С момента своего образования Ark Thompson стал представлять JWT, работая для клиентов этой сети в России.Первыми директорами агентства были известные в российском рекламном сообществе Йозеф Ондерка и Габриел Фюлопп. Вообще, на протяжении всех 15 лет работы, агентству очень свойственна интернациональность - здесь на разных позициях всегда было много граждан разных стран мира, что приносило и приносит работам Ark Thompson западный взгляд и опыт.Будучи в составе J.W.Thompson до конца 2005 года, Ark Thompson осуществил ряд ярких, запоминающихся проектов для таких крупнейших мировых компаний как: Unilever (бренды Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Timotei, Sunsilk и Knorr), Kraft Foods (кофе Jacobs, Jacobs Monarch, Carte Noire), Ford, Mazda, Nestle, Dirol Cadbury, Sun Interbrew, Reckitt Benckiser, а также для производителей luxury-брендов: ювелирного дома De Beers и часового дома Rolex. Кроме того, агентство сотрудничало с крупным алкогольным производителем - UDV (бренды Johnnie Walker, Gordon's, Bailey's).     

Более 10 лет в Ark Thompson работал сильный медиа-отдел, ставший в 2005 году вместе с медийным подразделением Ogilvy основой агентства MindShare.

В 2000 году к команде Ark Thompson присоединился Растислав Кнези, который в 2005 году стал директором клиентской службы, а в 2007 - генеральным директором агентства. Растиславу удалось сохранить душевную атмосферу в компании, а также ряд ключевых персон - на сегодняшний день многие сотрудники Ark Thompson работают в команде около 5-7 лет.

В агентстве всегда уделялось особое внимание стратегическим и креативным ресурсам. Такая политика позволила Ark Thompson стать одним из лидеров в этих направлениях.

«Одна из стратегий менеджмента агентства направлена на сохранение постоянной команды людей, в которой все знают и полностью доверяют друг другу, а также, конечно, являются профессионалами высочайшего уровня. Наша цель - качественно обслуживать клиентов не как рядовые подрядчики, а как полноценные рекламные партнеры. В наших планах - развивать Ark Scholz & Friends Group, ведь мы стремимся предлагать клиентам авангардные и эффективные решения по всему спектру рекламных услуг»,- рассказывает Растислав Кнези.

После 10-летнего сотрудничества работы с сетью JWT, в 2005 Ark Thompson становится самостоятельным локальным агентством.

С самого начала независимого существования фокус агентства был направлен на крупных локальных клиентов в банкинге и ритейле. Благодаря этому, в 2005-2006 годах Ark Thompson завоевывает таких крупных игроков рынка, как ВТБ 24 и OBI, при этом оставаясь экспертами в направлении FMCG и автомобили.     

В конце 2007 г. четыре агентства - Ark Thompson, Ark Connect, InBrief и PromoSpace - образовали Ark Group, объединение, специализирующееся в самых различных сферах рекламы. Целью создания группы было расширение спектра коммуникационных услуг, с тем, чтобы клиент, обратившись в любое из агентств, мог получить интегрированный рекламный продукт.

В марте 2008, Ark Thompson (в составе Ark Group) стал частью мировой сети Scholz & Friends, одной из ключевых рекламных структур Европы, основанной в 1981 г. в Берлине / Гамбурге. C этого времени агентство в составе Группы стало представлять интересы Scholz & Friends в России.

Ark Thompson сегодня - креативное TTL-агентство с сильной стратегической составляющей. Сейчас Ark Thompson успешно работает внутри сети Sсholz & Friends, участвует и выигрывает тендеры крупнейших клиентов. Совместно с европейским представительством Scholz & Friends, Ark Thompson развивает своих совместных клиентов: например, Scholz & Friends сотрудничает с OBI в Румынии и Украине, а Ark Thompson является центром координации проекта по всей Восточной Европе.

Ark Scholz & Friends Group активно участвует в TTL-тендерах как стратегическое креативное агентство-консультант.
Сегодня в ближайших планах агентства - развитие двух стратегических направлений - изменение коммуникационного ландшафта и введение новых ценностей кризисных и пост-кризисных движущих категорий на региональном уровне. Первым направлением является развитие бизнеса во всех видах розничных категорий с передовыми рыночными брендами, т.е. там, где агентство является экспертами по маркетинговой и коммуникационной стратегии,  поскольку сегодня розничная торговля проходит главную стадию развития в России и мире с точки зрения делового структурирования и коммуникационных инструментов. Вторым, и не менее важным вектором движения, стало развитие кризисного и пост-кризисного сегмента, такого как FMCG, автомобили, недвижимость, туризм, социальные проекты, цифровые и медиа бренды - все продукты и услуги, объединяющие концепцию первостепенной необходимости с максимальными возможностями введения новых и радикально смещенных ценностей для каждого будущего дня потребителя.

«Для достижения поставленных целей мы разносторонне развиваем наши сервисы в форме, которая позволяет нам быть чем-то большим, чем обычным рекламным партнером для наших клиентов - мы стремимся поддерживать и развивать концепцию коммуникационного агентства, структура которого работает прозрачно как в отношении клиентского бизнеса, так и по отношению к своим сотрудниками. Нашей главной целью с каждым из наших клиентов является полная интеграция наших сервисов в долгосрочное развитие бренда, вне зависимости от размеров и типа нашего клиента» - отмечает Драгорад Кнези, директор по стратегическому планированию агентства Ark Thompson.

Ark Scholz & Friends Group
Advertology.Ru

24.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация