Новости компаний

Cordiant: Двойная уверенность в подарок!

Cordiant: Двойная уверенность в подарок!

В конце октября стартовала крупномасштабная совместная cross - promo акция компании ОАО «Сибур Русские Шины» и Страховой Компании «Согласие».  В акции принимает участие 1500 ТТ в более чем 70 городах России.

Приглашение к участию в акции «надето» прямо на шины ТМ Cordiant, что не дает покупателям пройти мимо и не заметить необычную конструкцию.

Механика акции проста: покупая комплект зимних шин ТМ Cordiant, покупатель получает приятный и очень практичный подарок в виде сертификата ДСАГО от компании Согласие на сумму 150 000р., сохраняющего свой срок действия до конца 2010 года.

Уникальность акции состоит в том, что найдена идейная платформа, которая связала тесным сотрудничеством компанию-производителя автомобильных шин и компанию, предоставляющую страховые услуги и, более того, отлично попала в целевую аудиторию этих компаний. В результате, участники промо-акции - автовладельцы - не только становятся обладателями комплекта зимних шин высокого качества, но и получают возможность увеличить свою страховую компенсацию ОСАГО на сумму полученного сертификата.

В рамках сотрудничества с компанией Сибур, агентство М-Лайнер провело поиск партнера для данной акции, которым, после предложения о сотрудничестве, с удовольствием стала страховая компания Согласие. Выгода от совместного проекта для обеих компаний очевидна: компания СК Согласие получает новых клиентов, а клиенты TM Cordiant получают приятный бонус в виде бесплатных услуг от Страховой Компании Согласие.

Для данной рекламной акции агентством М-Лайнер был предоставлен весь спектр рекламных услуг: разработка и организация рекламной акции, дизайн и производство POS материалов, подбор и обучение персонала (мерчандайзеров), а так же размещение материалов в розничных магазинах по продаже шин.

Так же, в рамках проекта сотрудничества с компанией Сибур проходит акция «Таинственный покупатель», нацеленная на продавцов автосалонов и техцентров. Лучшим продавцам вручают сертификаты на оплату мобильной связи.

16.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация