Новости компаний

РА MOVIE размещает рекламу бренда Cordiant Sport для компании "Сибур-Русские шины"

РА MOVIE размещает рекламу бренда Cordiant Sport для компании "Сибур-Русские шины"

В рамках контракта на креативное обслуживание бренда Cordiant  специалистами компании FCB МА была разработана креативная концепция для крупнейшего в России шинного производителя.

Отличительной характеристикой шин Сordiant является обеспечение отличного сцепления с дорогой в любых погодных условиях, на что и был сделан упор при разработке креативной концепции, которая легла в основу телевизионного ролика, макетов для наружной рекламы, прессы, а также различных POS-материалов.

Главный персонаж телевизионного ролика - фантастическая рептилия-геккон, которая безуспешно преследует машину, оснащенную шинами Cordiant.

Лапа геккона, обутая в шины Сordiant, - своеобразный символ, подчеркивающий основное конкурентное преимущество бренда. Она присутствует во всех рекламных материалах кампании, объединенных единым слоганом "Врожденное сцепление с дорогой".

Образ рептилии был разработан при помощи средств компьютерной графики. Работа осуществлялась в сотрудничестве с продакшн студией Cinemateka, известной на рынке творческими решениями в области игрового кино и рекламы. Специалистам студии, в данный момент сосредоточенной на работе с кино проектами,  настолько понравился сценарий ролика, что они решили сделать исключение и взяться за рекламный проект. Примечательно, что технически сложный ролик был создан в кратчайшие сроки - от момента утверждения раскадровки до сдачи ролика в ротацию прошло не более двух месяцев, с учетом новогодних праздников.

Клиент высоко оценил качество и оперативность проделанной работы, и по итогам сдачи ролика выразил намерение презентовать креативной команде FCB MA и режиссеру студии комплекты шин Cordiant.

Первый флайт рекламной кампании, который проходит в период март-апрель, по продвижению летней модели шин Cordiant Sport охватит всю Россию. С начала марта в эфире национальных каналов вышли ролики хронометражем 30, 20 и 10 секунд, а также спонсорские заставки (размещением заставок занимается The Strategist Media, входящее в Media Arts Group).

Кроме того, в рекламной кампании задействованы наружные конструкции в тринадцати регионах России, рекламные модули в автомобильных СМИ и других рейтинговых изданиях, а также POS материалы  (флаги, гирлянды, стикеры, флаеры и постеры).

Второй флайт кампании, в поддержку зимней модели Cordiant, запланирован на осень 2007 года.

Разработка рекламной кампании - не первый опыт сотрудничества компаний, входящих в Media Arts Group, с "СИБУР - Русские шины".

В 2004 году FCB MA при участии брендбилдингового агентства Vazari Idea&Identity осуществило разработку фирменного стиля компании, а The Strategist Media вот уже несколько лет занимается медиапланированием для "СИБУР-Русские шины".  

Специалистами Yes Taste Win Now была разработана креативная стратегия бренда Cordiant, придуман основной символ - лапа геккона, которая и была впоследствии визуализирована РА FCB MA.

Посмотреть ролик "Cordiant Sport" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Сибур-Русские шины
Бренд: Cordiant
Название: Cordiant Sport
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

15.03.2007

на печать


Комментарии

ShutniK
21.06.2007 18:36 | сообщение #1
 

Маленький Ностардамус спрашивает маму.
- Какие шины самы популярные в этом сезоне?
- А то ты, гад, не знаеш?
------------------------------------------------
Ответ для тех, кто не знает:
Конечно, Cordiant Sport !!! Подмигивать

Михайленко В.В.
13.09.2007 13:26 | сообщение #2
 

Cordiant Sport хорошие шины, жаль, что у нас на Украине их трудно достать Печальный

Никола
28.09.2007 21:32 | сообщение #3
 
Сикорский
30.09.2007 1:47 | сообщение #4
 

Почему-то не слышно о рекламе их новой зимней резины Sno-max... Говорят, просто прорыв в нашем шинопроизводстве, а никаких тестов, кроме внутризаводских, не найти... Это стратегия такая новая?

vSAdNIK
30.09.2007 19:02 | сообщение #5
 

Осень началась, наверное скоро появится и реклама, раз обещали

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация