Репортажи

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Вечером 25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий

На презентации проекта кураторы курса Василий Лебедев (руководитель отдела интерактивных проектов агентства Red Keds), Дарлан Мораэс (креативный со-директор агентства Proximity Russia) и Светлана Майбродская (руководитель Wordshop BBDO и Академии коммуникаций) подробно рассказали о программе курса, преподавателях, системе обучения и о том, как выполнить творческое задание.

По словам Василия Лебедева, сейчас современным специалистам в области рекламы, чтобы быть востребованными, необходимо знать область digital и уметь управлять этим видом коммуникаций.

- Мы хотим, чтобы на курсе Wordshop Digital все студенты не только получили знания, но и сумели проявить себя, раскрыть свой потенциал. Я и мои коллеги воспринимаем студентов Wordshop как будущих соратников и будем внимательно следить за их успехами на курсе, чтобы отобрать лучших из них себе в агентства.

По словам Дарлана Мораэса, специалисты в России находятся в уникальной ситуации:

- Пока Россия еще немного отстает от стран-лидеров по развитию digital-коммуникаций. Но это дает российским специалистам фантастическое преимущество - учиться на чужих ошибках. Сейчас в России лучшее время, когда можно и нужно учиться digital-коммуникациям. Эта область развивается активно, а специалистов не хватает, а значит, шанс найти работу в этой отрасли очень велик.

Светлана Майбродская добавила, что помимо специализации в области digital студенты курса получат базовые навыки выступления перед публикой, презентации своих проектов и идей. Отдельное внимание кураторы курса будут уделять портфолио студентов. На протяжении пяти недель все желающие смогут получить консультации и помощь в составлении профессионального портфолио, с которым в дальнейшем можно смело устраиваться на работу в самые требовательные компании.

Светлана Майбродская считает, что сверхзадача Wordshop не просто подготовить нужных специалистов, а изменить их представления о бизнесе, расширить границы их возможностей:

- На первый взгляд кажется, что два вечера в неделю не так уж много. Но думать, что Wordshop заканчивается вместе с лекциями, неправильно. За три года мы провели шесть курсов, и практика показывает, что Wordshop поглощает студентов, они сами охотно погружаются гораздо глубже, чем им предлагается в рамках занятий, часто сидят с преподавателями до ночи. Занятия плавно перетекают в какие-то уже не имеющие отношения к учебе проекты, в творческие партнерства, совместные выходы куда-то. Wordshop это, прежде всего среда, где нет почти никаких ограничений и постоянно кипят идеи. Окунувшись однажды, человек уже никогда не будет прежним.

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

27.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация