Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Дата публикации: 27.08.2009
Раздел: Репортажи

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital Вечером 25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий

На презентации проекта кураторы курса Василий Лебедев (руководитель отдела интерактивных проектов агентства Red Keds), Дарлан Мораэс (креативный со-директор агентства Proximity Russia) и Светлана Майбродская (руководитель Wordshop BBDO и Академии коммуникаций) подробно рассказали о программе курса, преподавателях, системе обучения и о том, как выполнить творческое задание.

По словам Василия Лебедева, сейчас современным специалистам в области рекламы, чтобы быть востребованными, необходимо знать область digital и уметь управлять этим видом коммуникаций.

- Мы хотим, чтобы на курсе Wordshop Digital все студенты не только получили знания, но и сумели проявить себя, раскрыть свой потенциал. Я и мои коллеги воспринимаем студентов Wordshop как будущих соратников и будем внимательно следить за их успехами на курсе, чтобы отобрать лучших из них себе в агентства.

По словам Дарлана Мораэса, специалисты в России находятся в уникальной ситуации:

- Пока Россия еще немного отстает от стран-лидеров по развитию digital-коммуникаций. Но это дает российским специалистам фантастическое преимущество - учиться на чужих ошибках. Сейчас в России лучшее время, когда можно и нужно учиться digital-коммуникациям. Эта область развивается активно, а специалистов не хватает, а значит, шанс найти работу в этой отрасли очень велик.

Светлана Майбродская добавила, что помимо специализации в области digital студенты курса получат базовые навыки выступления перед публикой, презентации своих проектов и идей. Отдельное внимание кураторы курса будут уделять портфолио студентов. На протяжении пяти недель все желающие смогут получить консультации и помощь в составлении профессионального портфолио, с которым в дальнейшем можно смело устраиваться на работу в самые требовательные компании.

Светлана Майбродская считает, что сверхзадача Wordshop не просто подготовить нужных специалистов, а изменить их представления о бизнесе, расширить границы их возможностей:

- На первый взгляд кажется, что два вечера в неделю не так уж много. Но думать, что Wordshop заканчивается вместе с лекциями, неправильно. За три года мы провели шесть курсов, и практика показывает, что Wordshop поглощает студентов, они сами охотно погружаются гораздо глубже, чем им предлагается в рамках занятий, часто сидят с преподавателями до ночи. Занятия плавно перетекают в какие-то уже не имеющие отношения к учебе проекты, в творческие партнерства, совместные выходы куда-то. Wordshop это, прежде всего среда, где нет почти никаких ограничений и постоянно кипят идеи. Окунувшись однажды, человек уже никогда не будет прежним.

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

Red Keds
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73188.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100