ТМ "Живчик" выступила партнером социальной акции "Эко-маркет – школам"
ТМ «Живчик» поддерживает социальную программу «Эко-маркета», которая призвана помочь школам Киева и Киевской области в оснащении компьютерных классов
Осенью этого года школы Киева и Киевской области получат замечательные подарки: компьютерные классы, мултимедийные рабочие места, оборудование для актовых залов, спортивный инвентарь. Это станет возможным в результате социальной программы «Эко-маркет - школам», одним из партнеров которой выступает ТМ «Живчик». Программа действует с 1 августа по 30 сентября. Выбирать школы, которые получат призы, будут сами покупатели путем голосования. Для того, чтобы принять участие в голосовании, необходимо осуществить покупку товара в «Эко-маркете» на сумму от 1 грн. Сумма покупки будет равна количеству баллов. А вот покупка «Живчика» принесет больше баллов, поскольку ТМ «Живчик» непосредственно поддерживает эту акцию в качестве акционного напитка.
«Мы очень охотно отозвались на благородное предложение поддержать киевские школы, ведь основными потребителями «Живчика» являются дети, и мы всегда пытаемся дать им лучшее» - отметил заместитель директора по продажам и маркетингу, начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь» Павел Шевчук.
Advertology.Ru
16.08.2009
Комментарии
Написать комментарий