Новости компаний

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Вячеслав Муругов, занимающий посты Генерального продюсера «СТС Медиа» и Генерального директора телеканала СТС с 1 января 2015 года возглавит новую производственную компанию по производству мультиформатного контента и наиболее рейтинговых жанров развлекательного телевидения. Свою новую стратегическую роль Вячеслав продолжит совмещать с работой в «СТС Медиа» на посту советника Генерального директора Холдинга, что обеспечит кадровую преемственность и координацию процесса передачи дел. 

До вступления изменений в силу Вячеслав Муругов сохраняет свой пост Генерального продюсера «СТС Медиа» и Генерального директора СТС, а Эльмира Махмутова пост заместителя Генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу.

Вячеслав Муругов

Продюсер. В телевизионной индустрии с 1997-го года. С 2001 года – продюсер развлекательного вещания канала Ren-TV. C 2005 года – продюсер канала СТС. В 2008 году назначен генеральным директором канала СТС и генеральным продюсером холдинга «СТС Медиа».

Автор и продюсер сериалов «Папины дочки», «Ранетки», «Закрытая школа», «Молодежка», «Кухня», «Последний из Магикян», развлекательного шоу «Слава Богу, ты пришел» и фильма «Кухня в Париже».

Член Академии Российского Телевидения. Обладатель 12 премий ТЭФИ в номинациях «Продюсер фильма/сериала», «Продюсер телевизионных программ», «Ситком», «Телевизионная игра» и других.

В 2000 году совместно с Тимуром Вайнштейном и Олегом Осиповым основал продюсерский центр «Леан-М», который в 2007 году был продан компании Sony Pictures Entertainment.

Эльмира Махмутова

Занимала должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу с января 2013 года. Эльмира пришла в «СТС Медиа» в январе 2008 года, последовательно занимая должности Директора по маркетингу канала СТС, Директора по стратегическому эфирному маркетингу «СТС Медиа», Директора департамента по эфирному промоушену телеканала ДТВ, а с 2011 года возглавляла Департамент по маркетингу телеканала «Перец». 

До прихода в «СТС Медиа», в период с 2004 по 2007 гг., Эльмира занимала позицию Директора по промо на канале НТВ. С 2003 по 2004 гг. – продюсер дирекции утреннего вещания Первого канала. С 1999 по 2003 гг. Эльмира училась и работала в США. С 1997 по 1999 гг. работала в телекомпании НТВ на должности корреспондента, затем была назначена редактором анонсов. В 1995 году с отличием окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики, а в 1997 году – с отличием аспирантуру. С 1993 по 1994 гг. проходила обучение в Belmont University (США) по специальности Broadcasting. Является обладателем престижных телевизионных наград: «ТЭФИ-2010» в номинации «Лучший эфирный промоушен»; трех золотых, двух серебряных и двух бронзовых наград мирового конкурса по телевизионному промоушену и дизайну – Promax&BDA (2007, 2011, 2012 гг.).

13.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация