Новости

Антикризисные распродажи разоряют москвичей

Еще год назад Москва считалась одним из самых дорогих городов мира: недвижимость стоила, как в Лондоне, одежда вдвое дороже, чем в Европе, даже в Париже чашечка кофе стоит в два раза дешевле, чем в Москве.

Тогда эксперты убеждали, что снижение цен в условиях столичной жизни нереально, иначе предпринимателям придется работать в убыток. Сейчас выясняется, что вполне реально.

Cлово "скидки" уверенно вошло в обиход российского потребителя. Но в последнее время сэйлом москвичей явно перекормили. В условиях кризиса экономия актуальна как никогда, но в итоге покупатели замечают, что стали тратить еще больше. Не многие задумываются, какова реальная стоимость товаров, которые сегодня идут со скидкой 70%.

Распродажами Москва славилась и до кризиса. Сбывали старые коллекции, потому что на складах ждали своей очереди новые партии. Но чаще всего витрины украшались перетяжками с падающими скидками для красоты. Сегодня же магазины идут на вынужденные распродажи, сообщил "Комсомольской правде" Евгений Надоршин, старший преподаватель Высшей школы экономики.

В автосалонах Москвы полным ходом идет борьба с высокими ценами. Супервыгодное предложение: "Ягуар" всего за 5,5 млн рублей. Скидка составляет 1,5 млн рублей. На каждом шагу сегодня можно встретить рекламу о распродаже земли в Подмосковье. 50 км от МКАД, домик, земля 4 сотки - всего 1,5 млн руб. В прошлом году то же самое предложение оценивалось в 3 млн. Золото стало дешеветь с самого начала кризиса. По словам экспертов, виноват не только спад спроса, но и возросшее предложение. Люди при первых финансовых проблемах несут драгоценности в ломбарды. Если выбрать колье за 100 тыс. рублей, магазин готов скинуть 40%. 40 тыс. рублей экономии. Редкий торговый центр предлагает сегодня скидки меньше, чем 40%. В магазинах бытовой техники тоже сплошные скидки. Например, по суперакции можно купить итальянскую кухню за 910 тыс. рублей и сэкономить 455 тыс.

Во всех кафе теперь тоже скидки, правда, чаще всего на бизнес-ланчи или завтраки, все как один антикризисные. Скидки и в салонах красоты: например, при стрижке могут бесплатно выщипать брови. Спортклубы тоже радуют акциями и снижением цен на годовые карты. Даже на продукты появились распродажи, чего раньше не случалось никогда. Две торговые сети - "Пятерочка" и "Седьмой континент" - объявили о реальном снижении цен.

Очень многие распродажи и акции стали называть антикризисными. В некоторых компаниях можно наблюдать такое интересное предложение, как "цены на уровне 2008 года". То есть мы не подняли цены в 2009-м, и уже это можно считать скидкой и спецпредложением. Поскольку в связи с ростом курса евро, на 25% выросли и закупочные цены, а вместе с этим конечная цена товара, то это действительно можно считать спецпредложением, считает эксперт сайта Распродажа.ру. Светлана Титова.

Бесплатно пока еще ничего не раздают, но, по мнению специалистов, усилия по стимулированию спроса впервые обрели реальную форму.

newsmsk.com

17.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация