Курица довольна!
Реклама, она, как известно, воздействует не одна, а вместе с размещением. В петелинских курах все хорошо: и лицо, и одежда, и душа и мысли.
На эту рекламу я наткнулась случайно, гуляя по Лубянке. Речь не про косметическое «я этого достойна», намекающая на то, что курица - не птица, а женщина - не человек. Приглядевшись, я заметила чудесную надпись под логотипом: «Курица довольна!». Детское воспоминание тут же выдало первую половину песенки: «А мне не больно! - кто как, а мы эту приговорку вопили, нечаянно упав или обо что-нибудь треснувшись, что во дворе происходило нередко. Но, конечно, петелинским курам достается куда чаще. Каждый день достается! Если учесть, что фишка фирмы - в подаче тушек на прилавок охлажденными, то есть, в «убойный» день. Кусочек детской песенки да на детском мире, да еще и подвергающемся негуманной реконструкции (туда же - запрет на размещение рекламы на памятниках архитектуры) - заставляет задуматься над объемным смыслом послания. Волосы начинают шевелиться на голове: ей не больно, она довольна...И ему не больно, он доволен...И нам не больно - мы довольны! Тут что-то не то, друзья. Я не согласна. Провокационная курица действительно не птица. А вдруг она - женщина? Человек?
Advertology.Ru
22.06.2009
Комментарии
Написать комментарий