Есть мнение ...

Курица довольна!

Курица довольна!

Реклама, она, как известно, воздействует не одна, а вместе с размещением. В петелинских курах все хорошо: и лицо, и одежда, и душа и мысли.

На эту рекламу я наткнулась случайно, гуляя по Лубянке. Речь не про косметическое «я этого достойна», намекающая на то, что курица - не птица, а женщина -  не человек. Приглядевшись, я заметила чудесную надпись под логотипом: «Курица довольна!». Детское воспоминание тут же выдало первую половину песенки: «А мне не больно! - кто как, а мы эту приговорку вопили,  нечаянно упав или обо что-нибудь треснувшись, что во дворе происходило нередко. Но, конечно, петелинским курам достается куда чаще. Каждый день достается! Если учесть, что фишка фирмы - в подаче тушек на прилавок охлажденными, то есть, в «убойный» день. Кусочек детской песенки да на детском мире, да еще и подвергающемся негуманной реконструкции (туда же - запрет на размещение рекламы на памятниках архитектуры) - заставляет задуматься над объемным смыслом послания. Волосы начинают шевелиться на голове: ей не больно, она довольна...И ему не больно, он доволен...И нам не больно - мы довольны!  Тут что-то не то, друзья. Я не согласна.  Провокационная курица действительно не птица. А вдруг она - женщина? Человек?

Курица довольна!

Юля Квасок
Advertology.Ru

22.06.2009

на печать


Комментарии

Лукас
23.06.2009 7:19 | сообщение #1
 

Согласен с автором статьи.Впору говорить даже не столько об ассоциациях (прямых-ли,косвенных), сколько о нравственности. Весьма страннно, что это детище Инстинкта.

Gotie
23.06.2009 13:20 | сообщение #2
 

мутная рекламная компания.. каждый раз вызывает странные чувства, в основном негативные.

Действительно, в чем смысл послания? Думаю Чем она довольна и чего достойна? Быть поджаренной и съеденной?.. бред

Надеюсь, этот пример не подхватят другие птице-мясо фабрики.. а то скоро памперсы для котлет по-киевски покупать будем Невозмутим

Гость
24.06.2009 8:54 | сообщение #3
 

А как свинка может быть довольна... Покажите во всех подробностях Потрясен
Бред Рассержен

Гость
30.06.2009 7:20 | сообщение #4
 

А вот из последнего номера журнала Маркетинг Менеджмент, из рубрики "Золотой Индюк":

Номинация «Рекламный ролик»
Заказчик – Группа «Черкизово»
Креатив – РА «Инстинкт»

Как продать курицу? Обыкновенную охлажденную курицу? Ведь для потребителя все курицы на первый взгляд одинаковые. Как найти отличие? Чтобы потребитель хотел именно эту курицу, и никакую другую?
Мучаясь над этими вопросами, маркетологи группы «Черкизово» решили обратиться в рекламное агентство «Инстинкт».
Зря они это сделали.
«Инстинкт» знаменит своей креативностью. Он делает рекламу смешную, запоминающуюся, вызывающую дискуссии в рекламном сообществе, получающую призы в Каннах. Вопрос только в том, это ли нужно рекламодателю.
«Инстинкт» в своем духе. «А почему бы курице не быть гламурной? Это будет весело»! Сказано – сделано. Две курицы разъезжают в лимузине и ведут с телезрителем светские беседы голосами Сергея Зверева и Ксении Собчак. Главная мысль, - «это как Рублевка, только со вкусом!»
Прикольно. Заметно. Будучи в супермаркете, покупатель видит «курицу Собчак», улыбается, вспомнив рекламу, и… покупает курицу другой марки.
Впрочем, слоган получился на славу. «Курица довольна!» Только вот кто же здесь «курица»?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация