Продажи домашнего супа с гренками "Суперсуп" увеличились в 2 раза

Компания «Русский продукт» с 16 марта запустила рекламную кампанию по продвижению своего инновационного продукта супы моментального приготовления в стакане ТМ «Суперсуп».
Для реализации рекламной компании был проведен тендер. Тендер выиграла ГРК «ACG». После выигранного тендера агентство приступило к выполнению следующих задач: выделиться из многообразия рекламных роликов, продвинуть инновационный продукт на рынок, донести до потенциальных покупателей уникальность продукта и сделать всё это в сжатые сроки.
Представители компании ОАО «Русский продукт»: «Весь процесс производства ролика «Суперсуп» от создания креатива до финального монтажа был легким и очень увлекательным. А лучшей оценкой эффективности рекламного ролика может служить уровень продаж. За первую неделю рекламной кампании продажи увеличились более чем в 2 раза. Комментарии думаем здесь излишне».
Ролик о том, как приготовить настоящий домашний суп за 5 минут, где бы Вы не находились: в офисе или в дороге.
География размещения: Нижний Новгород, Казань. Самара, Курск, Владимир, Тверь.
Период: 16 марта по 26 апреля 2009г.
Посмотреть ролик "Суперсуп" (1 Мб)
Скачать ролик
Рабочая группа проекта:
Креатив
Андрей Филатов
Юлия Ганзя
Артем Сафарбеков
Продюсер ACG
Дмитрий Татарников
Клиентская группа
Станислав Шипаков
Екатерина Сутягина
Виктор Калошин
Производство AC Production:
Режиссер Андрей Лукашевич
Продюсер Виктория Русанова
02.04.2009
Комментарии
Написать комментарий