Продажи домашнего супа с гренками "Суперсуп" увеличились в 2 разаДата публикации: 02.04.2009 Раздел: Креатив Компания «Русский продукт» с 16 марта запустила рекламную кампанию по продвижению своего инновационного продукта супы моментального приготовления в стакане ТМ «Суперсуп».
Для реализации рекламной компании был проведен тендер. Тендер выиграла ГРК «ACG». После выигранного тендера агентство приступило к выполнению следующих задач: выделиться из многообразия рекламных роликов, продвинуть инновационный продукт на рынок, донести до потенциальных покупателей уникальность продукта и сделать всё это в сжатые сроки.
Представители компании ОАО «Русский продукт»: «Весь процесс производства ролика «Суперсуп» от создания креатива до финального монтажа был легким и очень увлекательным. А лучшей оценкой эффективности рекламного ролика может служить уровень продаж. За первую неделю рекламной кампании продажи увеличились более чем в 2 раза. Комментарии думаем здесь излишне».
Ролик о том, как приготовить настоящий домашний суп за 5 минут, где бы Вы не находились: в офисе или в дороге.
География размещения: Нижний Новгород, Казань. Самара, Курск, Владимир, Тверь.
Период: 16 марта по 26 апреля 2009г.
Посмотреть ролик "Суперсуп" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Рабочая группа проекта: Креатив Андрей Филатов Юлия Ганзя Артем Сафарбеков Продюсер ACG Дмитрий Татарников Клиентская группа Станислав Шипаков Екатерина Сутягина Виктор Калошин Производство AC Production: Режиссер Андрей Лукашевич Продюсер Виктория Русанова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70130.htm |