Вопрос экспертам

Где талию будем делать?

Где талию будем делать?

Любой вэб-мастер скажет, что эффективный сайт одним контентом жив не будет. Даже если он, контент, соответствует известному принципу ССГ (страшное, смешное, голое). Да, нужны картинки, изображения, но не только. В качестве элемента дизайна нужна «фишка», некий магнит, который будет запоминаться, заставлять заходить туда снова и снова.

Такого рода «украшения» как специи: чтобы изменить вкус их надо совсем немного, но без них - никуда. Это давно поняли «бумажные» журналисты. Скажем, в SmartMoney, практически, каждую статью сопровождают цитаты известных людей, в «Русском репортере» на развороте содержания можно увидеть плашку, на которой в шутливой форме анонсируются статьи номера (откройте, посмотрите, пересказать невозможно). И так далее. Все это в Интернет-версиях оффлайновых СМИ пропадает, здесь другие законы жанра. Какие?

Вопрос:
Удается ли разработчикам вэб-сайтов заставить вечно спешащего юзера увидеть «в единой капле облака»? И как именно? И, кстати. Изменилось ли что-либо в этом плане за последние полгода? Поведение людей, ставших более рациональными, экономными , точно изменилось. Надо ли это учитывать?

Максим Крысанов, компания «Суперконтора», генеральный директор
Думаю, что, для Интернет-версий оффлайновых СМИ все таки контент играет самую важную роль. Безусловно, сервисы и оформление такого сайта играют немало важную роль, и при открытии портала, дизайнерам и разработчикам стоит приложить максимум усилий, для того, что бы "зацепить" пользователя при первом посещении.

Универсального решения подобной задачи нет, но можно отменить, на что следует обратить внимание:
1) Сервисы должны быть максимально простыми и нужными пользователю.
2) Дизайн должен как минимум не отвлекать, а способствовать основной задаче, изучение контента.
3) Разработка сервисов, которые позволяют пользователю адаптировать интерфейс под  собственные предпочтения (bfm.ru, bbc.co.uk).

Это модная и достаточно полезная штука, но, такой сервис стоит делать в максимально простом исполнении.

Что касается вопроса, поменялось ли что-то за последние полгода, можно сказать, что изменения происходят постоянно, пропорционально технологическим тенденциям.

В заключении хочу сказать, что как бы не изменялся "фантик", содержание, все равно играет главную роль. И в условиях экономического кризиса, контент Интернет-версий оффлайновых СМИ имеет решающую роль.

Михаил Шумаков, «Ашманов и партнеры», руководитель отдела комплексных проектов
Я думаю, тут дело немного в другом.

Четкое следование установленному стилю, поддержка и развитие удачных решений идет на пользу любому изданию.

Меньшее (я бы не говорил о полном отсутствии, и просто меньше в сравнении со средним представителем бумажного издания) количество таких "фишек" в онлайн проектах обусловлено:

1. В офлайне гораздо жестче конкуренция, т.к. выше затраты и вероятность потери вложений
2. Более низким профессионализмом онлайн арт-директоров и дизайнеров (вытекает из первого, в интернете проще конкурировать)
3. Интернет версии издания уделяется меньше внимания, т.к. онлайн проект воспринимается как некий придаточный сервис.

Тем не менее, среди онлайн изданий найдется немало проектов с уникальными и запоминающимися решениями.

Владимир Архипов, Лаборатория КСАН, руководитель проектов
Для веб-сайтов, конечно же, неприменим подход "односторонних" СМИ, журналов и газет. Главной "фишкой", без которой сайт не может существовать, уже давно является возможность диалога. Пользователи высказывают свое  мнение о контенте, влияют на содержание сайта, пообщаются с единомышленниками. Необходимо создавать интересные пространства для пользователей и мотивации для общения.

Сейчас, в связи с переполненностью интернет-пространства всевозможными сайтами, самой важной вещью, притягивающей пользователей является та ценность, которую они получают от посещения ресурса. И в результате, лучшие ресурсы - это сервисы. Сервисы, позволяющие обменяться видеоконтентом, залить фото, общаться с друзьями, найти одноклассников, завести деловые связи и т.п.

Это сейчас понимают, как и основатели стартапов (сразу задающие себе вопрос, какую потребность они удовлетворяют своим сервисом), так и бренды, превращающие рекламные кампании в интернет в сервисы, полезные их покупателям. Одним из самых ярких примеров является рекламная кампания Nike+ (nikeplus.nike.com/nikeplus/?locale=euen_eu), сервис объединивший 11 миллионов любителей бега по всему миру. Такие проекты позволяют брендам создать коммьюнити лояльных пользователей и повысить ценность бренда в глазах потребителей.

Дмитрий Фролов
главный редактор Research&Trends
Специально для Advertology.Ru

26.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация