Вопрос экспертам

Где талию будем делать?

Где талию будем делать?

Любой вэб-мастер скажет, что эффективный сайт одним контентом жив не будет. Даже если он, контент, соответствует известному принципу ССГ (страшное, смешное, голое). Да, нужны картинки, изображения, но не только. В качестве элемента дизайна нужна «фишка», некий магнит, который будет запоминаться, заставлять заходить туда снова и снова.

Такого рода «украшения» как специи: чтобы изменить вкус их надо совсем немного, но без них - никуда. Это давно поняли «бумажные» журналисты. Скажем, в SmartMoney, практически, каждую статью сопровождают цитаты известных людей, в «Русском репортере» на развороте содержания можно увидеть плашку, на которой в шутливой форме анонсируются статьи номера (откройте, посмотрите, пересказать невозможно). И так далее. Все это в Интернет-версиях оффлайновых СМИ пропадает, здесь другие законы жанра. Какие?

Вопрос:
Удается ли разработчикам вэб-сайтов заставить вечно спешащего юзера увидеть «в единой капле облака»? И как именно? И, кстати. Изменилось ли что-либо в этом плане за последние полгода? Поведение людей, ставших более рациональными, экономными , точно изменилось. Надо ли это учитывать?

Максим Крысанов, компания «Суперконтора», генеральный директор
Думаю, что, для Интернет-версий оффлайновых СМИ все таки контент играет самую важную роль. Безусловно, сервисы и оформление такого сайта играют немало важную роль, и при открытии портала, дизайнерам и разработчикам стоит приложить максимум усилий, для того, что бы "зацепить" пользователя при первом посещении.

Универсального решения подобной задачи нет, но можно отменить, на что следует обратить внимание:
1) Сервисы должны быть максимально простыми и нужными пользователю.
2) Дизайн должен как минимум не отвлекать, а способствовать основной задаче, изучение контента.
3) Разработка сервисов, которые позволяют пользователю адаптировать интерфейс под  собственные предпочтения (bfm.ru, bbc.co.uk).

Это модная и достаточно полезная штука, но, такой сервис стоит делать в максимально простом исполнении.

Что касается вопроса, поменялось ли что-то за последние полгода, можно сказать, что изменения происходят постоянно, пропорционально технологическим тенденциям.

В заключении хочу сказать, что как бы не изменялся "фантик", содержание, все равно играет главную роль. И в условиях экономического кризиса, контент Интернет-версий оффлайновых СМИ имеет решающую роль.

Михаил Шумаков, «Ашманов и партнеры», руководитель отдела комплексных проектов
Я думаю, тут дело немного в другом.

Четкое следование установленному стилю, поддержка и развитие удачных решений идет на пользу любому изданию.

Меньшее (я бы не говорил о полном отсутствии, и просто меньше в сравнении со средним представителем бумажного издания) количество таких "фишек" в онлайн проектах обусловлено:

1. В офлайне гораздо жестче конкуренция, т.к. выше затраты и вероятность потери вложений
2. Более низким профессионализмом онлайн арт-директоров и дизайнеров (вытекает из первого, в интернете проще конкурировать)
3. Интернет версии издания уделяется меньше внимания, т.к. онлайн проект воспринимается как некий придаточный сервис.

Тем не менее, среди онлайн изданий найдется немало проектов с уникальными и запоминающимися решениями.

Владимир Архипов, Лаборатория КСАН, руководитель проектов
Для веб-сайтов, конечно же, неприменим подход "односторонних" СМИ, журналов и газет. Главной "фишкой", без которой сайт не может существовать, уже давно является возможность диалога. Пользователи высказывают свое  мнение о контенте, влияют на содержание сайта, пообщаются с единомышленниками. Необходимо создавать интересные пространства для пользователей и мотивации для общения.

Сейчас, в связи с переполненностью интернет-пространства всевозможными сайтами, самой важной вещью, притягивающей пользователей является та ценность, которую они получают от посещения ресурса. И в результате, лучшие ресурсы - это сервисы. Сервисы, позволяющие обменяться видеоконтентом, залить фото, общаться с друзьями, найти одноклассников, завести деловые связи и т.п.

Это сейчас понимают, как и основатели стартапов (сразу задающие себе вопрос, какую потребность они удовлетворяют своим сервисом), так и бренды, превращающие рекламные кампании в интернет в сервисы, полезные их покупателям. Одним из самых ярких примеров является рекламная кампания Nike+ (nikeplus.nike.com/nikeplus/?locale=euen_eu), сервис объединивший 11 миллионов любителей бега по всему миру. Такие проекты позволяют брендам создать коммьюнити лояльных пользователей и повысить ценность бренда в глазах потребителей.

Дмитрий Фролов
главный редактор Research&Trends
Специально для Advertology.Ru

26.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация