Новости

Рекламные агентства Вологодской области отмечают снижение спроса на свои услуги

Рекламные агентства Вологодской области отмечают снижение спроса на свои услуги

Рекламные агентства Вологодской области ощутили на себе последствия финансового кризиса. Предприятия и организации области начали сокращать свои расходы на рекламные кампании, как наиболее быстрый способ сэкономить.

Как сообщил корреспонденту менеджер одного из рекламных агентств Вологды, количество заказов на проведение рекламных акций и изготовление рекламной продукции за несколько последних месяцев снизилось. "Многие наши клиенты стали урезать свои рекламные бюджеты. Теперь они экономят на рекламе", - отметил он. Также он рассказал, что почти повсеместно отмечается рост неплатежей за оказанные рекламные услуги. "Мы обеспокоены этим, поскольку работу выполняем полностью, а при этом деньги за нее получаем далеко не сразу", - сказал менеджер рекламного агентства. Однако и отказывать клиентам агентства не могут, ведь тогда работы для рекламщиков не будет вообще.

Такое положение дел подтвердили и в другом рекламном агентстве. Здесь отметили, что снижается как количество заказов, так и объем требуемых услуг. "Те фирмы, которые заказывали раньше весь спектр рекламных услуг, теперь готовы вкладывать средства только в некоторые направления. То есть заказы есть, но их стоимость снижается", - отметила менеджер рекламного агентства. При этом она отметила, что приоритетных направлений у большинства заказчиков нет. "В общем-то, нельзя сказать, что какое-то направление стало более популярным. Все услуги пользуются спросом, только вот спрос этот упал", - сказала она.

Кроме того, работники рекламных агентств Вологды отмечают, что клиенты стали чаще просить о скидке на продукцию и о рассрочке платежа. "Безусловно, скидку и рассрочку просят все и всегда, вне зависимости от финансово-экономической ситуации. Однако сейчас, когда у предприятий стало просто меньше денег, количество таких просьб увеличилось", - отмечает менеджер одного из рекламных агентств.

Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от рекламы своих фирм и от услуг рекламщиков. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество на сегодняшний день крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. Как заметили рекламщики, тот, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.

ИА REGNUM

23.03.2009

на печать


Комментарии

Алиса
24.03.2009 9:42 | сообщение #1
 

Возможно,такая ситуация вынудит наконец-то рекламные агентства Вологодской области повысить качество оказываемых ими услуг, особенно в сфере BTL. А то ниже уже просто некуда и рекламные отделы компаний даже не стремятся привлекать агентства.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация