Репортажи

Фирменный стиль за полмиллиона. Кто сможет подсчитать?

На вопрос, насколько актуальна тема мастер-класса, проведенного студией "Директ дизайн", ответил заполненный конференц-зал. Хотя многие вещи из показанной ретроспективы дизайна многим хорошо известны, легкий стиль, в котором мастер класс проводился, пришелся слушателям по душе.

Хорошо, что прошли времена, когда за подделку клейм отрубали руки или выжигали глаза. Сейчас интересно разглядывать фирменную символику и ошибки, сотворенные 150 лет назад. Леонид Фейгин утверждает, что ошибки делались те же, что и в наше с вами время. Что досадно, учитывая, что знак является нематериальным активом компании, и это давно всеми признано. Любая более-менее успешная компания делает фирменным знаком практически все, что она делает в принципе. Сегодня можно говорить о том, что качество работы фирмы впоследствии наслаивается на труд дизайнера, выполнившего ее фирменный стиль.
Наиболее полный фирменный стиль, разработанный ДД, насчитывал 185 позиций, т.е. процесс ведения торговой марки превращается в вечный.

В последние 2-3 года российские компании за фирменный стиль, сделанный на Западе, платят от $80 тыс. до $2,5 млн. Почему? До сих пор не доверяют российскому дизайну. Вернее, не умеют наши дизайнеры убедить клиента, что они - именно те, что ему нужен. Российские дизайн-студии проигрывают контракт еще до его заключения. Нашим и обидно, и жадность мучает. Кстати, ДД так набили руку на разработке этикеток для итальянских вин, что они у них получаются более итальянскими, чем у самих итальянцев.

Знаете, что такое фирменный стиль по-польски? Создается вино, делается стиль, продукт продается года 2-3. Затем под тот же продукт делается новый фирменный стиль. Все повторяется по кругу. Главное - дизайнеры не простаивают.

Кстати, если заказчик требует от вас 20-30 вариантов стиля, он точно не знает чего хочет. А если он колеблется между предложенными ему противоположными направлениями, он попросту не знает своего продукта. Как поступать в таких случаях, каждая студия решает по-своему.

05.04.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация