Рейтинги

Обзор TrendTracker 2009: растет пользование общественным транспортом

Компания КОМКОН продолжает публикацию выдержек из обзора TrendTracker 2009, отражающего динамику потребительского поведения в условиях экономического спада.

Ранее был представлен тренд, отражающий снижение материального положения россиян в 4 квартале 2008 г. (см. по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=489) Продолжением этой тенденции является рост пользования общественным транспортом (метро, наземный транспорт, маршрутки, электрички). По данным отчета TrendTracker 2009 во 2 полугодии 2008 г. общественным транспортом пользовались 84% россиян против 73% во 2 полугодии 2007 г.

Ситуация по регионам, полностью соответствующая этой тенденции, отражена на карте, приведенной ниже.

Такая тенденция влечет за собой повышение эффективности рекламных носителей, ориентированных на пользователей общественного транспорта. Наибольший охват аудитории (почти половина населения в возрасте 10+) дает реклама в метро (в тех городах, где оно есть).

В целом по городам с населением 100 тыс.+ хороший охват имеет реклама, размещаемая на остановках городского транспорта. Недельная аудитория этого носителя существенно превышает аудиторию рекламы внутри наземного общественного транспорта, поскольку реклама на остановках обращает на себя внимание не только пассажиров, но и прохожих (см. диаграмму).

Обзор TrendTracker 2009 дает представление о ситуации на основных рынках, настроениях и ожиданиях потребителей. Основным источником данных для отчета является регулярное исследование TGI-Russia компании КОМКОН. Также используются другие синдикативные проекты компании КОМКОН, данные государственной статистики и отраслевых министерств.

Информация, представленная в обзоре TrendTracker 2009, будет полезна специалистам для оценки и прогнозирования поведения потребителей в условиях рецессии, принятия решений по корректировке маркетинговой и коммуникативной политики компании. С содержанием отчета можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=486

Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является официальным представителем Research International в России и входит в KANTAR GROUP - вторую в мире по величине исследовательскую группу.

КОМКОН
Advertology.Ru

06.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация