Обзор TrendTracker 2009: растет пользование общественным транспортом

Дата публикации: 06.02.2009
Раздел: Рейтинги

Компания КОМКОН продолжает публикацию выдержек из обзора TrendTracker 2009, отражающего динамику потребительского поведения в условиях экономического спада.

Ранее был представлен тренд, отражающий снижение материального положения россиян в 4 квартале 2008 г. (см. по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=489) Продолжением этой тенденции является рост пользования общественным транспортом (метро, наземный транспорт, маршрутки, электрички). По данным отчета TrendTracker 2009 во 2 полугодии 2008 г. общественным транспортом пользовались 84% россиян против 73% во 2 полугодии 2007 г.

Ситуация по регионам, полностью соответствующая этой тенденции, отражена на карте, приведенной ниже.

Такая тенденция влечет за собой повышение эффективности рекламных носителей, ориентированных на пользователей общественного транспорта. Наибольший охват аудитории (почти половина населения в возрасте 10+) дает реклама в метро (в тех городах, где оно есть).

В целом по городам с населением 100 тыс.+ хороший охват имеет реклама, размещаемая на остановках городского транспорта. Недельная аудитория этого носителя существенно превышает аудиторию рекламы внутри наземного общественного транспорта, поскольку реклама на остановках обращает на себя внимание не только пассажиров, но и прохожих (см. диаграмму).

Обзор TrendTracker 2009 дает представление о ситуации на основных рынках, настроениях и ожиданиях потребителей. Основным источником данных для отчета является регулярное исследование TGI-Russia компании КОМКОН. Также используются другие синдикативные проекты компании КОМКОН, данные государственной статистики и отраслевых министерств.

Информация, представленная в обзоре TrendTracker 2009, будет полезна специалистам для оценки и прогнозирования поведения потребителей в условиях рецессии, принятия решений по корректировке маркетинговой и коммуникативной политики компании. С содержанием отчета можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=486

Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является официальным представителем Research International в России и входит в KANTAR GROUP - вторую в мире по величине исследовательскую группу.

КОМКОН
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article69077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100