Креатив

Война? Дизайнеры протестуют!

Война? Дизайнеры протестуют!

На этой неделе подборка рекламных материалов посвящается войнам. Поэтому, если вы не уверены, что хотите это видеть - лучше не смотрите. Дизайнеры по-своему выражают протест. Иногда это невинная пародия на известную рекламу, а иногда достаточно откровенные фотографии.

Обложка журнала Life 1965-го года с портретом слепого вьетнамца с кляпом во рту запомнилась надолго всем, кто ее видел. А в 1983-м году французские креаторы Thomas Dellert-Dellacroix и Agnieszka Dellfina решили напомнить гражданам, что такое война на самом деле.

Война между Израилем и Палестиной. Автор Yossi Lemel.
«Кровавая ванна 2002»

Израиль Палестина 2003

Израиль Палестина 2004

Страны под названием Югославия больше нет.

На этой открытке трое мужчин в одинаковых камуфляжных штанах демонстрируют свои гениталии, символизируя единство боснийской армии (Сербов, Хорватов и Мусульман). Автор этого креатива 1998-го года - Anur Hadziomerspahic.

Десятки тысяч ног были оторваны из-за противопехотных мин.

Имя Джорджа Буша младшего еще долго будет ассоциироваться с войной в Ираке. Авторы этой пародии на известную рекламную кампанию «Got Milk?» - словенские креаторы Nenad Cizi, Toni Tomasek, 2004-й год.

Пародия на кампанию iPod. Автор - Copper Greene, США, 2004-й год.

Плакат 1987-го года. Автор - John Yates. «Мам, мы дома!»

Благодарим www.designbook.ru за помощь в подготовке материала.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

22.01.2009

на печать


Комментарии

mardan
23.01.2009 8:43 | сообщение #1
 

не для слабонервных.... последний принт Печальный , очень жестко, дизайнеры конечно постарались

Jur
23.01.2009 10:17 | сообщение #2
 

Это их мир... Жестоко использовать такие образы в коммерческих целях. Но это их взгляд. Взгляд "из безопасного бункера".
Видимо, авторам в "личность" не попадало.

Max
23.01.2009 10:43 | сообщение #3
 

солдаты, меряющиеся письками - хороший символ войны. только плакат выглядит... как то серьезно. никакой самоиронии не заметно

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация