Репортажи

РАСО, "Дни PR – 2005" и рейтинг менеджеров

РАСО, "Дни PR – 2005" и рейтинг менеджеров

24 сентября прошло очередное заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором обсуждались итоги последних мероприятий РАСО, прошедших в рамках Праздника "День Prофессии" и Четвертого международного форума "The Baltic PR Weekend".

Первое слово было предоставлено Андрею Петровичу Баранникову, который  рассказал об итогах Четвертого международного форума "The Baltic PR Weekend", традиционного проходившего в начале этой осени в Санкт-Петербурге.

Стоит отметить, четвертый форум качественно отличался от предыдущих трех. Как и прежде был соблюден традиционный формат мероприятия. В первый день прошла студенческая конференция, принять участие в которой пожелали более 300 студентов. На основной конференции, проходившей в последующие два дня, в этом году зарегистрировалось рекордное количество участников – 360 человек. Это были как члены РАСО, так и просто все желающие, которые захотели участвовать в конференции. Впервые 50 организациям было отказано в участии в конференции потому, что к этому моменту квота возможных участников была выбрана.

Впервые был представлен рейтинг ассоциации менеджеров России, вызвавший очень спорные оценки не только во время его обнародования, а также и во время самого заседания РАСО. Многие присутствовавшие отметили несовершенство, ошибочность составления самого рейтинга и сам факт его поддержание Ассоциацией, а также, что его проведение является своеобразным "криком непрофессионализма". Безусловно, рейтинги проводиться должны, но прежде должна проводиться тщательная нему подготовка. Возможно, если бы это был  "Рейтинг известности руководителей PR-подразделений", то не вызвал бы он сколько коллизий и недовольств.

После долгих  обсуждений и споров присутствовавшие перешли к обсуждению вопросов, связанных с предстоящими "Днями PR– 2005".

Где же проводить фестиваль "Дни PR – 2005"?
В Москве или же в каком-либо другом региональном центре? Остановились снова на Москве, обосновав это многими причинами: в Москву легче будет собрать гостей, пригласить спикеров, да и множество организационных вопросов решаться самим собой.

Какова тема предстоящего фестиваля?
Сначала обсуждения вернулись к вопросу еще прошлых лет – а необходима ли она. Однако г-жа Шишкина напомнила о том, что решение проводить ли "Дни PR" с определенно тематикой уже давным-давно решено и "стоит возвращаться к нему опять". В качестве предложения были выдвинуты темы информационной открытости, вопросов третьего сектора, public involvement, корпоративных СМИ и многие другие.

Изменения коснулись и состава Оргкомитета. И новый его состав теперь будет выглядеть следующим образом: Шишкина Н.А., Чумиков А.Н., Ситников А.П., Баранников А.П., Орлова Н.И., Тонгунов, Лучников.

На заседании обсудили некоторые вопросы, связанные с изменениями в составе членской базы РАСО. Кого-то исключили, а кого-то приняли, наоборот, приняли в свои тесные ряды.

Об итогах проведения мероприятий в рамках празднования "Дней Prофессии" доложила Наталья Орлова.

Само празднование прошло  28 июля. Ровно год назад в этот день профессия "Связи с общественностью" получила государственное признание: в Общероссийский классификатор должностей руководителей, специалистов и других служащих были внесены квалификационные характеристики должностей "заместитель директора по связям с общественностью", "начальник отдела по связям с общественностью", "менеджер по связям с общественностью". В рамках праздника РАСО провела серию мероприятий для широкого круга PR-специалистов. Организаторы разделили праздник на две части: прошедший в Совете Федерации круглый стол "Российский PR: диалог с обществом и государством", а также непосредственное празднование на теплоходе "Порт-Артур".

И праздник удался на славу. Ведь в реальной действительности люди, работающие в сфере PR, общаются между собой исключительно по переписке или по телефону. Поэтому встреча на теплоходе стала хорошей возможностью познакомиться и пообщаться.

Проблема системного и качественного профессионального PR-образования стала настолько очевидной  актуальной, что РАСО посчитала необходимым разработать большой образовательный проект, направленный на ее решение.

Именно о работе Образовательного Центра РАСО им. С.Д. Беленкова доложила всем присутствовавшим А.С. Некрашевич.

В данном проекте согласились принять участие все ведущие специалисты в области связей с общественностью российского PR-сообщества. В этом учебном году планируется провести:

-         полный системный кус по повышению квалификации PR-специалистов;

-         ряд тематических куров, целью которых является дать не только знания по заявленной теме, но и навыки, например, ораторского мастерства, написание PR-текстов, составление различных бизнес-программ, проведение качественных исследований и т.п.;

-         серию круглых столов и семинаров по актуальным российским и международным проблемам, решением которых должны заниматься, в том числе и PR-специалисты.

В связи с этим была представлена программа первого семинара, которым Образовательный центр РАСО планирует открыть новый учебный год. "Основы современных Public Relations" (базовый курс) – тема предстоящего семинара, который пройдет с 4 по 8 октября.
Елена Куракина
www.advertology.ru

27.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация