Репортажи

Центр российской полиграфии

С 18 по 22 ноября в КВЦ "Сокольники" проходила международная выставка полиграфического оборудования "Полиграфинтер - 2002". В этом году самая большая полиграфическая выставка России проходила под знаком празднования 190-летия первой печатной машины с цилиндрическим механизмом, изготовленной в 1812 г. в Лондоне немецким печатником Фридрихом Кенингом.
Многие из вас, наверное, и не догадываются, что Россия могла бы стать родиной современных печатных машин. Обрати внимание русский царь в далеком 1906 году на письмо изобретателя - центром мировой полиграфии стало бы наше с вами отечество. Но этого не случилось. Обиженный невниманием к своему детищу, Фридрих Кенинг увез драгоценные чертежи в Лондон, а затем обосновался в Германии. Теперь эта страна - признанный мировой лидер в производстве полиграфического оборудования.
В этом году в Россию приехали потомки великого изобретателя, владельцы крупнейшего концерна Кенинг&Бауэр, показать всем нам, чего мы лишились. Одна из первых печатных машин Кенинга стала одним из самых популярных выставочных экспонатов "Полиграфинтер - 2002". Не прошло и века, как мы исправились - сняли и этот "грех" с души.

Теперь полиграфическому производству уделяется гораздо больше внимания, и не последняя заслуга в этом организаторов "Полиграфинтер" Межрегиональной ассоциации полиграфистов и КВЦ "Сокольники". В этом году в выставке участвовало 310 компаний из 24 стран мира, выставочная площадь составила 33 000 квадратных метра. Теперь наша московская выставка занесена в международный календарь полиграфических мероприятий: на IPEX 2002, проходившей в Бермингеме, "ПолиграфИнтер" признана главной национальной полиграфической выставкой России и рекомендована международному сообществу для участия. Ряды традиционных участников выставки ("KBA","Heidelberg", "Xerox", "Korber Paperlink", "Grafimex Gmbh") пополнили такие компании, как "Riso (Deutschland)GmbH" (Германия), "Zechini" (Италя) "Tokyo Boeki" (Япония), Китайская ассоциация производителей полиграфического оборудования привезла 8 национальных компаний. Но российского покупателя полиграфического оборудования, посетившего выставку, обрадовало бы и присутствие среди участников российских производителей: "Полиграфмаш КПЦ", "Электрограф", "Ленполиграфмаш", "Сплав" и другие.

Существенной особенностью данной выставки является то, что полиграфическое производство здесь можно в буквальном смысле пощупать и понюхать: практически все участники привозят к себе на стенды не один ворох бумажной продукции - буклеты, каталоги, визитки - но и то, на чем все это непосредственно производится. Поэтому выставка напоминает одну большую типографию, с характерным шумом и запахами.

Там печатало все: от "старушки" Кенинга до современных систем цифровой печати.

Екатерина Кожанова

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация