Репортажи

Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга" - первое заседание Оргкомитета

Международный профессиональный форум "Технологии маркетинга" - первое заседание Оргкомитета21 сентября в Центральном Доме Предпринимателя прошло первое заседание Организационного комитета Форума "Технологии Маркетинга"

Что же хочет малый и средний бизнес от профессионалов? Именно этот вопрос и станет главной и, пожалуй, основной темой для обсуждения среди профессиональных коммуникационных, исследовательских и рекламных компаний на Форуме.

Еще при подготовке форума, в его проведении заинтересовались не только профессиональные организации, а также компании, обслуживающие бизнес-структуры.   О своей поддержке заявили: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гильдия Маркетологов, Национальная Ассоциация Директ-маркетинга (РАДМ). Помимо этого идею Форума поддержали: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, сенаторы Совета Федерации и депутаты Государственной Думы.

Иоффе Александр ДавидовичНа первом заседании был избран  председатель жюри - Иоффе Александр Давидович, президент Российской Ассоциации развития малого (среднего) Предпринимательства.

Тема маркетинга с каждым годом становится все более важной и нужной для развития бизнеса в России. Безусловно, в разные этапы развития предпринимательства ситуация постоянно изменялась. Сейчас  предприятий становится все больше и больше, и нельзя назвать ту нишу, где не существовали бы предприятия. Между предприятиями, работающими в смежных областях, усиливается конкуренция, и естественно малые предприятия все больший интерес проявляется к маркетинговым исследованиям, к позиционированию на рынке, к применению различных инструментов продвижения своих услуг на рынок. И здесь очень важно воспользоваться опытом крупных предприятий, которые знаю, и действительно могут помощь в решении насущных проблем.

В некоторой степени форум будет носить образовательный характер, потому что российские малые предприятия еще до сих пор не знаю что такое маркетинг и как с ним бороться. В рамках этого форума пройдет также и профессиональный разговор между маркетологами, PR-специалистами и другими специалистами, работающими в этой сфере.

Форум имеет большое практическое значение для представителей среднего бизнеса, в частности для региональных предпринимателей.

Емельянова Елена ЛьвовнаЕмельянова Елена Львовна, президент Международной Ассоциации "Система ММЦ"

Сегодня наблюдается стремительный рост компании, многие из которых совершенно не понимают опасностей, ожидающих их в конкурентной борьбе. Некоторые специалисты-маркетологи  предрекают маркетинговые катастрофы тем компаниям, которые вовремя не начнут заниматься именно этим компонентом. Поэтому если нам удастся привлечь достаточно широкую аудиторию и донести эту идею, то это будет содействовать перерастанию динамично развивающихся малых компаний в средние, а средние в крупные.

Цыкунов Игорь ВикторовичЦыкунов Игорь Викторович, заместитель исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга

Очень бы хотелось, чтобы форум стал той площадкой, где представители малого и среднего бизнеса могли буквально потрогать те услуги, которые им предлагают профессиональные компании, и могли четко для себя определить, какие выгоды им сулит использование маркетинговой деятельности.

Гладков Игорь ВладимировичГладков Игорь Владимирович, руководитель аппарата президента Московской торгово-промышленной палаты

Сейчас российскому бизнес-сообществу предстоит решить одну из основных проблем –  вопрос конкурентоспособности, как на внутренних, так и на внешних рынках. Наша страна находится на пороге вступления во Всемирную Торговую организацию, и этот Форум призван научить российских предпринимателей среднего и малого бизнеса правильно и эффективно использовать те технологии, которые применяются в сфере маркетинга.

Тевис Александр Валентинович

Тевис Александр Валентинович, эксперт комиссии Совета Федерации по международному и гуманитарному сотрудничеству

Неоднократно повторялось, что необходимость популяризации идей маркетинга среди среднего и малого бизнеса существует уже давно. Ведь средний и малый бизнес не считает необходимым обращаться к маркетинговым компаниям.

На сегодняшний день программа Форума еще разрабатывается. Как сообщил г-н Реснянский, руководитель рабочей группы Оргкомитета, "темы некоторых круглых столов уже известны. На них будут обсуждаться вопросы образования в области маркетинга, проведения маркетинговых исследований. Программа будет ориентирована именно на представителей бизнеса".

Несмотря на то, что первое заседание закончилось, работа Оргкомитета еще только начинается и все основные решения будут еще приняты. 

Елена Куракина
Advertology.ru

23.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация